Первая Глава

118 16 15
                                    

"Я был слишком молод, чтобы
  знать как ее любить."
 Антуан де Сент - Экзюпери.

***
15 июнь 2006 год пятница....

Дождливая погода все никак не утихалась. Толька мелкие крупицы воды стекали по окнам чужих зданий. Прохожие ранним утром все куда- то спешили по своим делам, не оброщая внимание ни на слякать, ни на машин которые, сигналили своими фарами, это было простое обычное утро в Лондоне.

В просторной кухни доносился женский и такой мягкий голос. Эмили Агрест с бодрым настроением варила кофе в турке, иногда поглядывая в окно. Это утро начилось прекрасно, без малейших приступов, она выпила лекарство спецально назначеное врачем. И все же на душе женщины, была какая то мималетная уныние и тоска.

Резкий горелый запах кофе дал о себе знать. Эмили в попыхах стало вытирать конфорку от кофейной пригори, и принялась доваривать остатки кофе.

-Вижу моя любимая, утро у тебя задалось хорошим.

На знакомый голос женщина повернулась и встретилась с нежным и любящим взглядом своего мужа.
-Как видишь, я такая растяпа - виноватым голосом проговорила женщина.
Мужчина ласково объвел взглядом свою супругу,и посмотрел на ее миловидное лицо.
Ее доброе лицо переменилось более жостким очертаниям скул, бесячим взглядом
-Эмили.

-у нее засасало под ложечкой от страха и негодования. Эмили не понемала как у такого мужчины в минуту могло произойти столька эмоций, для нее все это время оставалась загадкой.

- строго проговорил Агрест, его добрый взгляд сменился на некое раздражение и не довольство.
-Зачем ты встала с постели, тебе доктор говорил не в коем случае не нарушать пастельный режим, какого черта ЭМИЛИ я задал вопрос почему ты встала с постели!?...

Женщина виновата опустила голову уткнувшись взглядом на свои домашние тапочки. - Извини я захотела тебе сварить кофе и приготовить нашей семье завтрак. Что в этом плохого я веть мать мне надоело каждый день пролеживатся в нашей с тобой постели ты вечно проподаешь на работе и мне тяжело без тебя -Адриан еще не проснулся?

- вчера он поздно лег спать, читал книгу про супер героев говорил мне, чтобы я нарисовал ему эскизы одежды. Так Эмили пожалуйста, ложись в кровать, не нарушай правило нашего врача - заботливо проговорил Агрест смотря на нее исподлобья, демонстративно заключая свою жену в объятия.

Нежные лепестки ядовитые шипы Место, где живут истории. Откройте их для себя