Ллойд спокойно и мирно спал в своей постельке но потом ему приснился какой-то странный сон. Он стоим в кромешной тьме и перед ним появляется большой волк.
Ллойд: кто ты?
Волк: меня зовут Прима и я твоя часть.
Ллойд: это как?
Прима: потом узнаешь. И она побежала прямо на него.
И после он проснулся в холодном поту. Посмотрев на часы там было 5:09" блин! И что мне теперь делать?" он решил пойти поесть,а потом сходить на тренировку. Он встал с постели,заставил её,переоделся, сделал все водные процедуры и пошол кушать. Он начал спускаться только тихо чтобы никого не разбудить и когда он зашёл на кухну то там сидел и пил чай мастер Ву он этого вообще не ожидал.
Ву: доброе утро Ллойд.
Ллойд: доброе мастер Ву.
Ву: а почему ты не спишь?
Ллойд: просто не спится. Ллойд начал думать может ему рассказать или промолчать.
Ллойд: мастер Ву ко мне во сне пришёл какой-то дух в виде волка. Ву перестал пить чай и посмотрел на своего племянника.
Ву: и как он себя назвал?
Ллойд: Прима. Ву был удивлён от услышанного и став с места он пошол к выходу.
Ву: пойдём. Ллойд пошол за ним не понимая зачем. Когда они вышли на улицу Ву решил рассказать про одну легенду.
Ву: Ллойд я точно не уверен но думаю на тебе проклятие Первого Мастера Кружицу.
Ллойд: всмысле?
Ву: видеш ли( легенду вы знаете) Ллойд был удивлён этой новостью.
Ллойд: то есть вы не хвосты что на мне рроклятие Первого Мастера Кружицу?
Ву: да.
Ллойд: а как можно это проверить?
Ву: святые сады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: проклятие первого мастера кружитсу
Fanfictionдавным давно была легенда в которой говорилось что на первого......