На следующий день Ллойд проснулся для самого себя рано. Он тихо встал с кровати и пошол в низ. Когда он спустился в низ то свет на кухне был включён. Он очень тихо подошол к двери и увидел что Кай разговаривает с мастером Ву.
Кай: мастер меня беспокоит Ллойд.
Ву: и что же тебя беспокоит?
Кай: вчерашний день мне показался странным. Когда иы прилетели в Ниндзяго то нам человек сказал что в городе была борьба двух духов и Ллойд перевоплатился в волка,а когда мы прилетели к нему на помощь то он был в своём облике только весь в крови,и как это понимать?
Ву: хм.....думаю что этому человеку просто показалось.
Кай: второй подтвердил его слова. Скажите мастер Ву, что с Ллойдом?
Ву: к сожалению я не могу сказать на счёт этого. Это наш секрет.
Кай: но мы должны знать! Он мне как младший брат и я за него беспокоюсь! Ллойд решил выйти из своего укрытия чтобы как кто угомонить Кая.
Ллойд: Кай успокойся.
Кай: Ллойд, я думал ты спишь.
Ллойд: к своему удивлению я проснулся раньше чем я ожидал. Он положил свою руку на плечо красного.- Тебе нечего за меня переживать,я в порядке.
Кай: нет,я вижу что с тобой что-то не так. Расскажи. Ллойд посмотрел на своего дядю.
Ву: наверное я лучше выйдут что бы вы поговорили. И он вышел с кухни оставив их на едине.
Кай: рассказывай!
Ллойд: я знаю как ты за меня беспокоишся но не надо за меня так переживать.
Кай: ты просто отмахиваешся от вопроса не дав ответ. Ты мне не доверяешь?
Ллойд: нет что ты! Я всегда тебе доверяю!
Кай: тогда расскажи!
Ллойд: не могу!
Кай: почему?
Ллойд: по тому что я дал обещание!
Кай: кому?
Ллойд: Анхай! Он сразу закрыл рот когда это ляпнул.
Кай: кто такая Анхай? Ллойд глубоко вздохнул и ему ничего не оставалось сделать как рассказать про них.
Ллойд: Анхай дух света и добра,она теперь моя часть.
Кай: иииии...
Ллойд: дальше я не смогу рассказать, а вот она сможет. Он попросил мысленно выйти Анхай и ей ничего не оставалось сделать как выйти из амулета.
Анхай: как меня представил уже Ллойд моё имя Анхай и я часть его.
Кай: понятно,а что за второй дух?
Анхай: второй дух Ханши он демон и у нас много вековая борьба за мир. Ллойд спас меня тогда и я не знаю как но мы стали одним целым.
Кай: понятно.
Ллойд: и у меня плохие новости.
Кай: какие?
Ллойд: мне придётся уехать от сюда на неопределённый срок.
Кай: как это?!
Анхай: у нас миссия и нам некогда будет до этих нежностей! Ллойд грустно опустил голову и не мог посмотреть в глаза друга.
Кай: а я могу поехать с вами?
Ллойд: не знаю,что скажешь Анхай?
Анхай: даже не знаю....я по думаю. И она вернулась в амулет. Потом проснулись и остальные. Они тренировались весь день и играли в приставку,но Ллойд и Кай ждали ответ от Анхай. Под вечер она вышла из амулета и была готова дать ответ.
Анхай: я думала и решила.... Они затоили дыхание.- Что он может поехать с нами.
Кай и Ллойд: УРА!!!
Анхай: тогда идите и собирайте вещи для путешествия. Ведь завтра ночью мы выезжаем,а тебе Кай придётся самому искать коня.
Кай: ладно. Вот и настала та ночь когда Ллойд и Кай уйдут на неопределённый срок. Ллойд нашёл хорошо жеребца для Кая
И его имя Фредерик. Представляете какое было удевление когда Анхай превратилась в коня! Она была другой!
И вот они готовятся к выезду. Вот они садятся на них и скачут к воротам. Ллойд и Кай в последний раз посмотрели на храм и поскакали в дальний путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: проклятие первого мастера кружитсу
Fanfictionдавным давно была легенда в которой говорилось что на первого......