4 глава.

261 19 1
                                    

Уже начало светлеть,а Кай и Ллойд уже приближались к лесу чтобы там пройти тот путь который был пред начертан Ллойду,а не им двоим.

Кай: сколько примерно до туда?

Ллойд: я без понятия. Они шли пока лошадь Кая и Анхай не остановились.

Ллойд: что случилось?

Анхай: тут кто-то есть! Ллойд слез с неё и приготовил оружие также поступили и Анхай с Каем. Они начали оглядываться пока не появилось кошечка,очень красивая.

 Они начали оглядываться пока не появилось кошечка,очень красивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кай: кто ты?

Кошечка: моё имя Серебрянка и я можно сказать охраняю этот лес от чужих,но я вижу что вы не такие как те кто хотят заполучить голову бога жизни и смерти Хануки.

Кай: а это кто?

Ллойд: Хануки это бог жизни и смерти,и я туда хотел пойти один чтобы стать полноценным аватаром и можно сказать снять проклятие Первого Мастера Кружицу.

Кай: я не когда не слышал о таком проклятие.

Анхай: об этом проклятие нет упоминания.

Кай: почему?

Серебрянка: потому что решили что так будет безопасно,но чтобы аватаром был подросток это впервые.

Ллойд: а сколько ты уже охроняешь эти места?

Серебрянка: около 20 лет,я заняла место матери.

Анхай: а что случилось?

Серебрянка: она сильно заболела,а потом ушла охотится к предкам.

Ллойд: со болезнью.

Серебрянка: так куда вас привести?

Анхай: к какому-то святому месту где можно с ним поговорить.

Серебрянка: а,понятно. Тогда идём. Анхай снова приняла образ коня. Ллойд сел на неё и они пошли за Серебрянкой которая не высоко летала чтобы мы её не потеряли из веду. Они так шли пока Серебрянка не остановилась.

Ллойд: что такое?

Серебрянка: тут нужно переходить,посколько здесь уже животные как например кони могут умереть.

Анхай: хорошо что я не животное. Она приняла свой облик и пошла по этому болоту. За ней пошол Ллойд.

Кай: ну иди обратно Фредерик. Фредерик сразу убежал,а Кай пошол по болоту. Надеюсь все помнят что Кай боится воды? Так вот он шел последним в строю,а Серебрянка сверху. Т вот блин он начал устраивать панику потому что его поймала ветка.

Кай: аааааааа!

Анхай: ты чего?!

Кай: меня что-то поймало! Ллойд спустился под воду чтобы посмотреть что его так напугало и он чуть не засмеялся.

Ллойд: тебя там поймала ветка. Он спустился обратно и освободив его пошли дальше. Когда они выбрались из этого болота то пошли искать какой-нибудь источник чтобы от мыть эту жижу с себя. Пока они шли то Серебрянка рассказывала про то святое место которое называют" Святилище святых душ".

Анхай: странно,а почему его называют Святилищем святых душ?

Серебрянка можно сказать что там есть что-то вроде храма. Она нашла лужу и коснувшись носиком там появилось изображение храма.

 Она нашла лужу и коснувшись носиком там появилось изображение храма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кай: и нам нужно туда?

Серебрянка: да,и я иду с вами. Ведь мы уже друзья,а друг друга не бросит.

Ллойд: хорошо,можешь идти с нами,только знай что мы возможно встретим врагов.

Серебрянка: а я и не боюсь!

Кай: ну тогда пошлите. Они продолжили путь к эту Святилищу святых душ.

Ниндзяго: проклятие первого мастера кружитсуМесто, где живут истории. Откройте их для себя