Следующая половина дня прошла, как обычно. Если не считать, что Сакура решила "иследовать" офис и полностью этот этаж. Выходя из самого офиса она увидела какую-то дверь и без раздумий, как "слишком умный" человек, решила посмотреть, что там.
Она тихонько приоткрыла дверь и увидела там, что-то типо балкончика, на котором стояли коллеги Сакуры, а именно Какаши и Шикамару. Они курили. Да еще плюс был закат, солнце светило в лицо, выглядело это, как из какого-нибудь долбанного фильма.
"Похоже это курилка))"- подумала Сакура.
Она собралась уже уходить, как вдруг Шикамару сказал:
-Странная эта девчонка.
-Какая?-спросил Хатаке- новенькая?
-Да-ответил Шикамару.
-Согласен... наглая такая, давно таких не видел- сказал пепельноволосый.
-Ну, как она тебе... нравится?-спросил Шикамару.
Хатаке засунул одну руку в карман и немного погодя ответил:
-Ну, так... неплохая, но с характером беда.
-Чем-то тебя напоминает-сказал Шикамару.
-Можно поинтересуюсь, чем же?-спросил Какаши.
-Как раз характером, внешне, читает так же какую-то ересь-сказал брюнет.
-Ой, ну спасибо-с сарказмом ответил Хатаке.
Сакура так же тихо, как и пришла, смылась, пока мужчины не докурили сигареты.
Харуно вписалась в эту компашку и была теперь здесь, как родная.
Между работой Харуно читала какую-то мангу или додзинси, хрен его знает. А Хатаке, как обычно свою пошлятину)))
Наруто еще больше убедился, что они два сапога пара. Они идеально подходили друг другу, но только возраст менял все, а это довольно резкий аргумент.
Ближе к вечеру, все стали расходиться по домам.
Только и было слышно:
-Жду завтра отчет.
Или:
-Доделаешь, сдашь.
В офисе осталось только три человека.
Да и, то один из них собирался уходить.
-Все, бывай-сказал Шикамару и похлопал по плечу Хатаке.
-Ага-"ответил" Какаши.
Осталось два человека. Не трудно догадаться, кто это были.
Сакура с бешенной скоростью, что-то печатала. Хатаке не отставал по быстроте.
Когда за окном было уже темно, Какаши откинулся на кресле.
-Наконец-то-сказал Какаши и выключил компьютер.
Встав из-за стола он направился к выходу из офиса, но остановился возле Сакуры, наклонившись, он посмотрел, что она пишет.
-Господи, как ты меня напугал-шуганулась Сакура.
-А я такой страшный?-спросил Какаши, а после передразнил Сакуру- а мы разве на ты переходили?
-Вот скотина-сказала Сакура.
-Харуно, я же твой коллега, как ты можешь так говорить так про меня-сказал мужчина с сарказмом.
-А вот так и могу-ответила Сакура.
-Ничего ты не можешь. Хотя исправить вот здесь и здесь, ты способна-показал Хатаке на монитор.
-Вообще-то обидно, зачем ты так-сказала Сакура с ноткой грусти.
-Да ладно тебе дуться, тебе помочь пытаются-сказал Какаши.
Сакура исправила, то, что сказал Какаши.
-Спасибо... коллега-сказала Сакура, делая некое ударение на последнем слове.
-Что за пренебрежительный тон?-сказал мужчина и улыбнулся-ты долго еще?
-А тебе зачем?-спросила Сакура.
-Офис закрыть-сухо ответил Хатаке.
-Я закончила-ответила Сакура, вставая из-за рабочего стола.
Харуно вышла за Хатаке и он закрыл кабинет.
-А откуда у тебя ключи?-спросила Сакура.
-Я постоянно так долго сижу, поэтому они у меня-ответил Какаши, забирая свою одежду из гардероба.
Сакура тоже забрала одежду, и они вместе зашли в лифт и спустились вниз.
Выйдя из небоскреба, Хатаке направился домой пешком.
Харуно тоже поперлась пешком, только в другую сторону.
-------------------------------------------------------------
Не знаю, что со мной, но вдохновение так и выливается из меня. Наверно еще одну главушку напишу)))
Кто читает, всех люблю :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывают же чудеса...
FanficПейринг: Какаши/Сакура Писалось под влиянием крепкого и горького кофе. Так же под песней I've Been Waiting))) Ваш кривожопый автор :3