Седьмое из чудес

920 36 17
                                    

Спустя одного часа езды, машина остановилась. Вокруг была природа, да и плюс к этому, была ночь. Выйдя из машины, Сакура пошла куда-то в непроглядную тьму среди деревьев. Хатаке особо не спешил за девушкой. Припарковав машину, он неспеша поплёлся за розоволосой.

Тем временем Сакура дошла до полянки, которая освещалась полной луной. Повернувшись лицом к ночному светилу, она задумалась.

Хатаке предпочел оставаться в тени.

Вдруг Сакуру будто отстранили от мира, ничего не было слышно, но буквально через несколько секунд, которые для девушки показались вечностью, послышался какой-то шум.

Харуно не чувствовала свое тело, в реальности же, она свалилась на траву без сознания. Хатаке подбежал к ней и потрогал пульс. Слава богу, он был в норме, оставалось ждать " пробуждения спящей красавицы". Позвонить никуда и никому нельзя, ибо нет связи. Вот зачем было так далеко ехать?

За плачем проявилась картина, выглядело это, как воспоминание.

Она увидила разбитую машину... а позже заметила трупы своих родителей. На глаза наворачивались слезы. Сакура подбежала к своей маме, попыталсь взять ее руку в свою, но она просто прошла сквозь нее. А это было еще обидней. От машины шел дым.

Сакура оглядела эту картину и заметила, что-то белое. Она подошла к этой вещи, это была бумажка. Харуно взяла её в руки и прочитала, что там было написанно "Ребенок для усыновления Хатаке Какаши".

Девушка приложила руку к губам, стараясь сдерживать слезы, и  подавить приступы истерики.

Впасть в нее Сакуре не дали, так как в машине, что-то взорвалось.
Как ни странно, её откинуло в сторону от волны взрыва.

Харуно было прекрасно видно горящую машину. Она улыбнулась сквозь слезы, её глаза блестели.
-Ты всегда будешь со мной... братишка- последнее слово Сакура сказала шёпотом.
Девушка закрыла глаза.
Её тело стало превращаться в золотые пылинки, при этом поднимаясь в небо.

Очнулась Сакура резко, причем очень даже.
-Сакура, ты как?-спросил Какаши.
-Нормально-ответила Харуно.
В её изумрудно-зеленых глазах отражались звезды.
-Сакура, поехали домой?-осторожно спросил Хатаке.
-Я согласна-коротко ответила Сакура.
Перед тем, как пойти домой, они обменялись номерами, мало ли.

Бывают же чудеса...Место, где живут истории. Откройте их для себя