Привет товарищи, хочу сказать, что немного забылся и заболел конкретно, поэтому глав не было.°^°
Всё детство, да и всё это время, Эст нуждался в своей второй половинке и вот...теперь они вместе. Вскоре в палату зашла медсестра и сообщила, что время посещения закончено. Им пришлось разойтись, тогда Фин пошёл домой, по пути в дом, тот зашёл в магазин, где купил вкусностей(-^-), чтобы завтра за ними не ходить. Дома, Фин положил всё по полкам, а затем, поужинав, отправился в душ.
После душа, парень лёг спать, уснул он быстро, причём крепким сном.Утро...
Фин проснулся от того, что солнечные лучики играли на его лице, из-за чего было неприятно открывать глаза. Комнату освещало солнце, было странно, ведь осень всё таки. Повалявшись в кровати, парень всё же поднялся и пошёл умываться. Умывшись, он позавтракал и переоделся, вновь пойдя в больницу, но перед этим он собрал все вкусности. По дороге в больницу он увидел достаточно много людей, что было очень странным. Зайдя внутрь и вообще, зайдя в палату, Фин как обычно застал Эста спящим, но в этот раз он просто так не стоял, а подошёл к койке и поцеловал возлюбленного в губы, что заставило того проснуться.
Эст, проснувшись, сразу улыбнулся, ведь рядом уже был Фин, который заботливо на него смотрел. Они провели весь день вместе, вплоть до закрытия больницы.
С тех пор, до того как Эста выписали из больницы, Фин всё время его навещал и подтягивал с уроками.
Так прошло четыре месяца, вот тогда Малого и выписали из больницы, ну а Фин встретил того и проводил до дома.Товарищи, простите за такую маленькую главу, мне правда сложно, да и кризис у меня творческий, депрессия, целыми днями сижу над фф.
Настроения нет, жизнь - боль, а алкоголя ноль.(((Также я играю в пони таун, играю я за своего персонажа кх, а точнее за Митрополита, зелёный покемон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы с привкусом вина.
أدب الهواةЭта история о чувствах, которые не были взаимны, пока вторая половинка Эстонии-куна, развлекался с другими, ему было больно, в прямом смысле этого слова.