В прошлой части:
Им было хорошо вместе, Фин до сих пор не понимал, как такое возможно, но всё же, его всё устраивало, он уже планировал совместную жизнь с его, да и только его Эстом.Пока Фин летал в облаках, а точнее думал о совместной жизни, Эст смотрел в его глаза, по его словам у Фина в глазах утонуть можно, именно тогда они наткнулись на Союза. Он показался им странным, что было очевидно, в руке у него была листовка, выглядел он злым и хмурым, вскоре, пройдя мимо отца Раши, те наткнулись на стенд с объявлениями, Эст сразу заметил в числе пропавших Россию, ведь у Союза в листовке виднелась шапка Росса, его это напрягало и тогда он попросил Фина прогуляться до Америки.
Придя к дому Америки, они застали полицейскую машину у дома того, постучавшись, они увидели, как из окон вглядывал кто-то, что было странно, но Америка вскоре открыл дверь, внутри дома он всё им объяснил, что происходит и почему в доме полиция.
Тогда Эстония понял, что Союз в этом замешан и они рассказали, что встретили его. Америка, вспомнив то, что происходило до побега России, сразу же с полицейскими отправились на поиски отца юноши, а наши герои пошли дальше прогуливаться, но в итоге Фин заставил Эста идти домой, да и настоял на том, что проводит его. Эстония не мог отказаться, пришлось послушаться, но увы, не без грусти и печали, Эстонию не пустили домой, а наоборот - выгнали, хорошо, что Фин не успел далеко уйти и сразу же пришёл "на помощь", тогда он решил, что Эст переночует у него некоторое время, то время, что ему будет нужно. Когда они пришли к Фину домой, то их встретили с некой "нежностью", что было неудивительно, ведь Финляндия всегда был у всех любимчиком, а вот Эстония - наоборот. Проводив в свою комнату Эста, Фин пошёл в душ, а тот лежал в кровати и читал книжки своей второй половинки. Вскоре, Фин вышел из душа и заметил, что Эстония уже спит, поэтому, убрав все книги, тот прилёг рядом с ним и накрыл одеялом. Ночка выдалась бессонной, что совсем неудивительно, ведь Фин сильно беспокоился о своём малом.Продолжение следует...
Я мёртв изнутри, хвхвхв
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы с привкусом вина.
FanficЭта история о чувствах, которые не были взаимны, пока вторая половинка Эстонии-куна, развлекался с другими, ему было больно, в прямом смысле этого слова.