Нет пути назад.

286 26 8
                                    

Всю последующую неделю, Эстония в школе не наблюдался, обычно после каждого отвержения его не бывало день, а максимум два, но сейчас, Фин почувствовал неладное, уже неделю бегающего за ним попятам малого - не было. Тогда он решил поинтересоваться, куда малой пропал, то, что он узнал повергло в шок. Оказывается, уже неделю Эстония был в больнице, пару дней из которых он был в коме, но из-за чего - никто не знал. Тогда Фина наполнило чувством вины, ведь скорее всего именно из-за него, малой в больнице. После уроков, парень не стал как обычно идти со своей компанией на некую прогулку, а пошёл в больницу. Его съедала совесть, пока он шёл туда, он продумывал слова, что скажет мелкому, что ему жаль, даже очень, ведь он понимал, что это из-за него.

Когда он пришёл в больницу, там как раз закончился тихий час, тогда он узнал, где находится Эстония и направился к нужной ему палате, где находился малой, зайдя туда, он увидел Эстонию, тот спал, тихо посапывая, а из одного глаза "вырывались" цветы алого оттенка. В этот момент зашла медсестра, она аккуратно разбудила малого, а тот, когда увидел Фина, посмотрел на того испуганным взглядом. Медсестра сделала несколько прививок, а потом, покосившись на незнакомца, вышла из палаты. Тем временем, Фин медленно подошёл к малому и извинился. Тот простил его, но не заговорил, а только кивнул,  ему было больно говорить, да и расстраивать Фина. Всё же Фин заметил, что что-то не так, а после чего заметил, что несколько лепестков исчезло и тогда..

А продолжение следует..

Розы с привкусом вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя