1. Всё по другому.

11 1 0
                                    

Мне было семь лет. Моя бабушка умерла на мои глазах. Точнее нет, на моих руках. Бабушка страдала от инсульта. Эта болезнь настигла её, после смерти деда. Я не знаю от чего умер мой дед, я была очень мала, когда его не стало. Жила я у бабушки с пяти лет, потому что мои родители постоянно в работе, даже когда дома. Однажды, я смотрела телевизор с бабулей, помню по телевизору шла комедия. Бабушка от души смеялась, ругая главных героев фильма. Я смотрела на её лицо, и заметила что, что то с ней не так. Мне было страшно, её лицо было жутким. Она смеялась, что то говорила о комедии, но у неё не выходило. Её язык словно был не поворотлив, будто, она хотела его проглотить. Она смеялась, но по глазам я видела, они молили о помощи. Я спрашивала, чем я могу помочь, что мне делать? Но, она продолжала смеяться. Я выбежала в подъез и ломилась к соседям. Они уведили мои слёзы, услышали смех бабули и побежали к ней на помощь. Я побежала за тётушкой в нашу квартиру. Я боялась зайти в зал и посмотреть, что она делает с бабушкой. Смех прекратился и я сразу же забежала в зал, в надежде, что с бабушкой всё хорошо. Но, когда я забежала в комнату происходящего ужаса, мои глаза видели как тело бабушки трусится, смотря на неё можно было подумать, что из неё изгоняют демона. Тётя, которая прибежала на помощь, она в слезах смотрела на меня. Она выбежала из квартиры, а я осталась одна. Я села к бабушке, положила её к себе на колени и ждала скорую помощь. Пока скорая приехала, моя бабушка скончалась. Мы похоронили её, я каждый день приходила к могилке. В очередной день, когда я пришла к бабушке. Я столкнулась с памятником, на котором было написано : "Лобин Даниил Сергеевич, годы жизни - 2000-2007" посмотрела на его фотографию, он был моим сверстником, когда его не стало. В тот день, я поняла, что умереть можно в любой возраст. До этого я думала, что умерают только старые люди. Каждый день я приходила на кладбище, приносила бабушке цветы, говорила, что люблю. Оставшийся день, я ходила по могилкам и смотрела годы жизни.
Сейчас я взрослая, мне 17 лет. Моё имя Даша. Интересный факт - жду свою смерть.
В этом году я поступила в колледж, друзей у меня нет, ибо не вижу смысла заводить любые отношения с людьми. Наша группа самая маленькая из всех, всего 16 человек. Обычно каждый мой день проходит одинаково, будто на повторе...но не сегодня.
Так как в нашей аудитории мало человек, из нашего класса постоянно выносят парты, потому что другим группам не хватает мебели. У нас все сидят по парам, кроме меня и моего одногрупника. Но и сегодня к нам пришли за партой. Учитель сказала, чтобы я отдала свою парту, я долго отнекивалась, ибо это не мои проблемы, что у них так много человек в группе. В итоге на меня лишь наорали, и я села к своему одногрупнику. Я не знаю как его зовут, я даже не знаю имён учителей. Я села, и как всегда погрузилась в свои мысли. Но сосед по парте протянул мне тетдрать со словами : - у тебя нет тетради? Возьми мою.
Я ничего не ответила, просто отодвинула от себя его вещь и отвернулась. Он постучал мне по плечу, я повернулась, не спрашивая, что ему надо.
Он протянул мне тердать и ручку со словами : - возьми.
Я хотела ему ответить, но звонок меня прервал, собиралась ухидить, но парень спросил:
- Ты хотела что то сказать?
Я промолчала.
- Меня зовут Костя, тебя Даша, верно?
- Мне не нужны друзья.
Парень что то хотел ответить, но я развернулась и ушла. Мне не интересно общение с другими людьми, они такие беззаботные. Я не хочу делать им больно, не хочу быть монстром в их глазах. По пути в столовую я заглянула в кабинет той группы, которая заберает наши парты. Кабинет весь уставлен партами, интересно как им удалось уместить всё. Я начала выходить в коридор, как в меня врезалась какая то девушка и сбила с ног.
- Ой, прости, я не заметила тебя, ты в порядке? - помогает мне встать.
- Да, ничего страшного. - холодно ответила я.
- Ты идёшь в сталовую?
Я молча кивнула головой, отряхивая свою юбку со всех сторон.
- Давай, я тебя угощу? Я должна искупить свою вину, меня зовут Соня.
- Не нужно, я пойду.
Я уже ушла на три метра, как услышала голос Сони.
- Увидимся!
Я не стала оборачиваться.
- Здравствуйте, можно мне булочку и чай?
- Кончено, вот.
Я заплатила деньги и села за свободный столик. Уже с двумя чуть не завязалася диолог, что сегодня за день такой? Я доела свой завтрак и пошла в свой класс.
Я села за парту и ждала звонка. Помимо меня в аудитории сидели ещё две девочки, они разговаривали о своих парнях. Я не хотела слушать их разговор и вышла из аудитории. Поднялась на крышу и сидела там до звонка. Обычно я всегда сижу на крыше когда думаю, сегодня впервые я поднялась сюда, прячась от людей. Прозвенел долгожданный звонок и я отправилась на пару. Сосед по парте был сосредоточен на уроке, и больше не докучал мне. Я легла на парту и уснула. Я слышала что идёт урок, но была в отключке. Прозвенел звонок и меня толкнул одногрупник.
- Эй, просыпайся.
Я хотела отблагодарить соседа по парте, но забыла его имя и просто молча ушла.
Дальше мой день протикал как обычно, после учёбы я поехала в магазин за продуктами, а потом домой. Дома я смотрела фильм, потом поела и отправилась в ванную. Легла в кровать, поиграла в клуб романтики и проволилась в сон.

Ещё один конец Место, где живут истории. Откройте их для себя