4. Первые слёзы.

5 1 0
                                    

На кухне бубнели ребята, что заставило меня проснуться. Я не переоделась, не умылась, пошла прямяком на кухню. Зевая и потирая глаз я вышла на кухню.
- Доброе утро соня. - поздоровался со мной Костя.
- Назвал её моим именем? Слышала Даш? Теперь мы с тобой тёски. - посмеялась Соня.
Я села на стул и легла туловищем на стол.
- Кто то с кровати встал, а проснуться забыл. - яхидничал Костя.
Я лежала на столе с закрытыми глазами.
- А я думала, Костя раньше тебя проснётся.
- Тогда почему вы назвали меня соней? Я не последняя проснулась.- еле слышно произнесла я.
- Ты поняла что она сказала?
- Нет, она наверное сама с собой.
Я что на шизофреника похожа?
- Кстати Даша, а ты сама ушла к себе в комнату? Или... - неловко спросила Соня.
Может между ней и Владом, что то есть?
- Сама.
- А мы с Костей подумали, что тебя Влад перенёс.
Я открыла глаза и посмотрела на ребят. Если между Соней и Владом что то есть, тогда почему, она спала с Костей в обнимку?
- Всем привет. - промямлил из за спины Влад.
Все с ним поздаровались, кроме меня.
- Кто такой благородный, положил меня на кресло? - Влад сразу посмотрел на меня и добавил. - Ну точно не ты, тебя даже ветер здуть может.
- Да, а нас с Соней укрыли. Но я не просыпался ночью.
- И я не просыпалась.
Все посмотрели на меня. Я встала из за стола.
- Хочу сказать тебе, что ты спишь как убитый. Тебя хоть танком переедь, не проснёшься. - я развернулась и ушла в ванную.
- Я знаю. - согласился со мной Влад.
Ну хорошо, хоть соглашается с правдой. Я сделала все ванные процедуры, и отправилась на кухню. Влад стоял у плиты, жарил блины. Сони не было.
- Соня ушла переодеваться. - сказал Костя.
Ко мне подошёл Влад.
- Слушай. Соня не тот человек с которым тебе нужно общаться. Держись от неё подальше.
Только он закончил это говорить, как пришла Соня.
- Всё, Дашечка, я поехала на учёбу, чмоки в щёки. - она собралась уйти.
- Стой. - грозно вырвалось из меня.
Влад судорожно стал мохать головой, чтобы я ничего не сказала ей. Я не знала, что мне делать, ведь я хотела спросить, почему Влад мне говорит такие вещи. Я не знаю кому доверять. Вот поэтому я не люблю людей. Не люблю общаться с ними.
Я посмотрела в пол, и с болью сказала.
- Вам всем нужно уйти.
Соня хотела подбежать и обнять меня, но её схватил Влад и выпроводил за дверь.
Костя пошёл сразу за Соней, а Влад..
- Я нажарил блинов, покушай. Костя скажет учителю, что тебе всё ещё плохо. - сказав это, он ушёл.
Вчера мне было с этими людьми хорошо. Я доверилась им. Все люди такие, они втираются в доверие, а потом рушат всё. Я села за стол, поела блинов приготовленные Владом. Они были очень вкусные, я бы хотела добавки.. Но я не умею готовить. Я решила пойти в магазин и купить готовые блины. Я собралась и вышла из квартиры. В магазин пошла пешком. Сейчас только 9 утра, можно было бы походить по магазинам подольше. Но вдруг, я встречу кого то из учителей или одногрупников. Купив продукты я отправилась домой. Дома я подогрела блины, сварила пельмени. Я не знаю почему, но я ждала ребят. Неужели я скучаю по ним? Но я сама их прогнала, они не придут сегодня... Я доела блины, и отправилась в зал. Придётся кресло обратно в мою комнату тащить... Оно очень тяжёлое, придётся по потеть. Я сдвинула его до двери в прихожую. Дальше не находила сил. В моей спальне зазвонил телефон. Я перелезла через кресло и посмотрела кто мне звонит. Это мама.
- Доча, привет.
- Привет, мамуль.
- Мне звонила твоя классная руководительница.
- И что она сказала?
- Что тебя уже второй день нет на занятиях.
- Я ей говорила, что неважно себя чувствую.
- Да, и она мне сказала, чтобы я присмотрела за тобой.
- Ты приедишь?
- Нет.. У меня много работы... Поэтому, тебя заберёт папа.
- Папа!?
- Да.
- Вы общаетесь? Разве у него не новая жена?
- Да, но за тобой нужно присматривать.
- Хорошо, я поняла.
- Умничка. Скажи мне ещё вот что.
- Что?
- У тебя есть друзья? Подруги?
Можно ли мне назвать ребят друзьями?
- Дочь?
- Есть люди которые хотят общаться со мной.
- Не поняла.
- Они заботятся обо мне, вчера я чуть не свалилась с болкона, а один из них спас меня.
- Тогда может, не будем тебя к папе отправлять?
- Не понимаю, о чем ты?
- Может за тобой присмотрят твои "друзья"?
- Не думаю, что они захотят, сегодня я их выгнала.
- Жаль... Тогда я напишу папе. Всё дочь, пока.
Мама отключилась первая. Папа живёт в другом городе.. Потом он может не отпустить меня обратно. Выбросив все мысли, я пошла дальше двигать кресло. Мне потребовалось очень много сил, чтобы сдвинуть его до двери в спальню. Я решила отдохнуть, но мой отдых прервал звонок в дверь. Я побежала к двери, в надежде, что это ребата. Но когда я открыла дверь, на пороге стояли Валя и его девушка.
- Чего вам? - холодно спросила я.
- Костя сказал мне, чтобы я присмотрела за тобой, а Валя захотел со мной. - с искрой в глазах заявила девушка.
- Нет.
Лицо одногрупницы изменилось, она расстроилась.
- Слышь, давай по хорошему? - вмешался Валя.
Я просто закрыла перед его носом дверь и пошла дальше двигать кресло. Это занятие лишило меня всех сил. Было только семь часов вечера, а я уже хотела спать. Взяв сменную одежду я пошла принимать ванную. После процедур, пошла сразу в свою комнату. Легла в кровать и принялась играть в клуб романтики. Мне пришла смс от неизвестного номера: - Иди в зал.
Меня очень напугало это смс. Решив что надо мной шутят, я отправилась в зал. Было темно, и я не могла заставить себя включить свет. Мне пришло ещё одно смс: - Включай свет.
Мои мысли набросились на меня. Снова это чувство. Моя смерть близка? Я дождалась? Мне очень страшно, и я не знаю, что делать. Я не боюсь смерти, я её жду, каждый день помню о ней. Но, почему мне так страшно включить свет? Почему сейчас я думаю о ребятах? Точно, только они могут мне помочь.  Я не решилась включить свет, и очень быстро выбежала из квартиры. Побежала в соседний подъезд. Поднялась на 4 этаж и ломилась в дверь Сони. Мне никто не открыл. Почему так страшно? Я выбежала на улицу побежала в сторону колледжа. Села на лавку, и написала смс учителю, с просьбой, дать мне номер Кости. Она отправила мне номер и я сразу же позвонила ему. Он ответил, по голосу было слышно что он спал. Я начала плакать и молить о помощи.
- Костя, Кость.... Помоги мне. - задыхаясь от слёз произнесла.
- Что такое? Ты дома? Я сейчас приеду!
- Нет Костя, нельзя ко мне домой, там кто то есть.. - все ещё плача говорю я.
- Где ты?
- Я возле колледжа, на лавке... Кость пожалуйста, мне страшно...
- Жди, я сейчас буду.
- Нет Костя! Не отключайся. - начала плакать ещё громче.
- Мне нужно позвонить Владу, он живёт недалеко от колледжа,я ему сообщу и сразу перезвоню тебе, хорошо?
- Только пожалуйста, перезвони, пожалуйста, я умоляю тебя..
Он отключился, а я со слезами ждала, когда он перезвонит. Прошло больше пяти минут... Он не перезванивает, у меня началась паника, вдруг с ним что то случилось. Около колледжа остановилась машина, из неё вышли два человека. Костя.. Почему ты оставил меня... Я залезла под лавочку и лежала не подвижно. Услышав, как один из них выкрикнул моё имя, я поняла что это Костя... Я вылезла из под лавочки и побежала к парням. Влад обнял меня, вытерая мои слёзы, успакаивл меня.
-Сейчас мы поедим к тебе домой и проверим. - холодным голосом сказал Влад.
- Нет, не нужно, пожалуйста, вдруг, этот человек нападёт на вас!? - снова по моим щекам покатились горячие слёзы.
- Я уверен этого человека уже нет в твоей квартире. - продолжал успокаивать меня Влад.
Костя взял мой телефон и проверил смс. Посмотрев номер, он сказал, что знает чей он.
- Ребят, это номер Сони.
Я посмотрела на лицо Влада, он был в бешенстве.
- Точно, когда я стучалась к ней, обратится за помощью, она не открыла..
- Вот почему я тебе сказал, держись от неё подальше. Почему я не знал, что она твоя соседка?
- Может вы объясните мне?
- Да, но сначала мы отвезем тебя домой. - сказал Костя.
Меня посадили на заднее сиденье, и пока мы доехали до дома, я успела уснуть.

Ещё один конец Место, где живут истории. Откройте их для себя