2. Новый день.

7 1 0
                                    

Как обычно мой будильник прозвенел в шесть утра. Привычным движением руки, я его отключила. Обула тапочки и отправилась в ванную комнату. Сделав все ванные процедуры я пошла на кухню завтракать. Я живу одна. Мой папа ушёл из семьи когда мне было 13 лет. Я не хотела сидеть на шее у мамы поэтому съехала. Сварив себе овсянку я принялась её есть. Доев и вымов посуду я пошла одеваться в школу. Но, мой план прервал звонок в дверь. Кого привело ко мне в пол седьмого? Я открыла дверь, и была удивлена...
- Ты ещё не оделась? - бодро спросила Соня.
Я ничего не ответила, просто стояла с открытым ртом от удивления.
- Иди одевайся, я жду тебе на улице. - девушка стояла и смотрела на меня, чего то ожидая.
- Откуда ты знаешь где я живу? - холодно спросила я.
- Мой подъезд через дорогу от твоего, у нас даже болконы выходят в одну сторону. Ты представляешь? Мы можем разговаривать не выходя на улицу! - чуть ли не плача от счаться произнесла Соня.
- У меня есть болкон?
Соня стояла в растерянности, не знав что сказать.
- Я жду тебя на улице. - она развернулась и ушла.
Я прошлась по всем комнатам, в поисках болкона. Почему я не знала, что он у меня есть? Напротив моего болкона, действительно есть болкон, почему они так близко расположены друг к другу? Она легко может перебраться ко мне в квартиру... Какой ужас. Я переоделась и вышла из квартиры. На улице меня ждала Соня.
- Я видела, ты выходила на болкон. - смеясь сказала девушка.
Я промолчала.
- Скажи мне свое имя.
Какая странная персона, бегает за мной, не зная моего имени. Да и почему она бегает за мной? Она старше меня, зачем ей малолетка.?
- Ну скажи свое имя.. - она взяла меня за руку.
- Даша. - сказала я, отдёрнув руку.
- Оо, мою сетру тоже звали Даша.
Звали..? Стоит ли мне спросить у неё..? Нет, это не моё дело...
- Ты не любишь разговаривать?
- Да.  - холодно ответила я.
- Чтож, тогда и я тоже буду молчать.
Я посмотрела на неё с удивлением. Соня выше меня, у неё красивые длинные волосы, да и сама она очень красивая. Я по сравнению с ней, нищебродка.
Оставшуюся дорогу мы шли в тишине.  Дойдя до колледжа Соня попращалась со мной.
- Мне направо, ну ты сама знаешь. - она протянула руку.
Наверное, я должна пожать ей руку..? Но, прикосновения к людям, это не для меня.
Я просто помахал ей, развернулась и ушла.
Я зашла в свой класс, села за парту и хотела уйти в свои мысли, но моё уединение с собой прервал сосед по парте.
-Привет. - он ждал ответа, но я не ответила и он продолжил. - сегодня у нас всего лишь одна пара.
Я молчала.
- Я видел тебя с Соней. - холодно сказал парень.
Почему только что он говорил с улыбкой, а сейчас с каменным лицом?
- Почему с ней ты общаешься, а со мной нет? - сел за парту, повернулся ко мне и продолжил. - мне ты сказала, что тебе не нужны друзья.
Я повернулась в его сторону с удивлением. Что это значит? Но он не прекращал говорить.
- Это потому что она девочка? Сделав паузу, парень снова протянул. - со мной ты даже не здороваешься, почему молчишь? Ты вчера даже спасибо не сказала.
Я не понимаю почему он так ждёт моего ответа. Может между ним и Соней какой-то спор?
- Неужели ты настолько злой человек, что сказать спасибо не можешь? Или ты ненавидишь мужчин?
Я отвела взгляд и сказала:
- Я забыла твоё имя.
- И что? Причём сдесь моё имя вообще?
- Поэтому и не отблагодарила. - я посмотрела на него и добавила. - вчера.
- Костя.
Он продолжал говорить со мной, но я ничего не отвечала. Прозвенел звонок, а учитель так и не появился.
- Барис Иванов заболел, гуляем братва. - заявил один из одногрупников.
Я стала собирать вещи, чтобы уйти домой. Но ко мне подошёл парень, который заявил о болезни преподавателя.
- Ты куда? - спросил одногрупник схватив меня за руку.
- Домой. - отталкивая его от себя произнесла я.
- Валь, отпусти её. - произнесла девушка, очень похожая на Костю.
- Ну зай, она никогда не тусавалась вместе с нами. Пол года прошло, а она ещё ни с кем из нас не разговаривала.
- Она боится, отпусти её. Если она не хочет, значит не нужно. - девушка вцепилась за мою руку тянув к себе, а парня отталкивила от меня.
- Да Валь, не пугай её. - вмешался Костя, взяв его за плечо.
Меня отпустили, я отблаголарила ребят и направилась на выход. Почему они хотят общаться со мной? Я хуже серой мыши, что за люди учатся в этом колледже.
Идя по коридору, я услышала сзади себя шаги, оборачиваться не стала, ибо не моё дело. Но шаги ускорились и становились всё ближе и ближе ко мне. Меня схватили за руку и развернули к себе. Я испугалась, но но когда поняла что это Соня мне стало легче.
- Ты что уже домой?
Я молча кивнула головой.
- А у меня ещё три пары.. - с актёрским плачем произнесла Соня.
Она поняла, что мне все равно, поэтому помахала мне рукой и скрылась за углом.
Я приехала домой, приготовила поесть и легла смотреть фильм. Было восемь часов вечера, как я услышала какой то звук в зале. Я встала с кравати и отправилась в зал, включив свет я ничего не обнаружила. Я хотела уже потушить свет и уйти, но, в окно что то врезалось. Я подошла к окну, выглянула, и заметила на соседском болконе Соню.
Ну нет... Ты что издеваешься надо мной?
Я вышла на болкон, подошла к краю и вопросительно посмотрела на девушку.
- Прости, просто мне скучно. Вот и подумала, может ты со мной поговоришь...
Я заметила по её лицу, что её что то тревожит.
- Что тебя беспокоит? - я облокитилась об бортик болкона, давая знать, что я выслушаю.
Соня начала свой рассказ.
- Когда я была на первом курсе, я искала себе друзей... Не важно, подругу или друга... Но, все с кем я знакомилась, я видела что их беспокоит и чего они ждут. У всех одно и тоже, все по одинаковому.... Всё люди копии друг друга. Я вижу в людях, какие они. Понимаешь?
- Нет. - с каменным лицом я ответила.
- Все девушки с которыми я знакомы, я вижу в их глазах обман, страсть, зависть.... В глазах парней я вижу жажду к сексу, азарт, двуличие.
В твоих глазах, я не вижу ничего кроме ожидания. Поэтому я бегаю за тобой. Я не просто так хочу с тобой общаться, ты не такая как все. И мне не хватает такого человека.
- Ожидание чего? - с досадой спросила я.
- Своей участи.
Как она смогла понять это?

Ещё один конец Место, где живут истории. Откройте их для себя