3. Мои чувства.

4 1 0
                                    

Прозвенел будильник, а я так и не уснула. Всю ночь думала о словах Сони. Я решила не идти сегодня в колледж, ибо я не выспалась. Боюсь, что усну в автобусе. Я позвонила класному руководителю, и сказала, что я не важно себя чувствую.
- Хорошо Дашенька, завтра придёшь?
- Да, думаю до завтра я поправлюсь.
- Ну отдыхай. До завтра.
- Досвидания. - отключилась первая.
Повесив трубку я провалилась в сон.
Проснулась от звонка в дверь. Что за чёрт? Я посмотрела на время, шесть часов вечера. Я не стала ничего надевать, ибо подумала, что это Соня. Я открыла дверь, а на пороге стоял Костя и какой то парень.
- Чего вам? - спросила я, совсем забыв что я в пижаме.
- Даша... Давай мы войдем, а ты оденешься?
- Да может не одеваться. - сказал неизвестный мне парень.
- Я спросила, чего вам надо?
- Почему тебя не было сегодня? - спросил Костя.
Я хотела закрыть дверь, но незнакомец остановил меня.
- Дай войти. - холодно произнёс парень.
- Влад не надо, Даша мы уже уходим прости, что побеспокили. - проговоривал Костя тянув за собой друга.
- Дай войти.
- Нет.
Он оттолкнул меня и зашёл в квартиру.
- Эй! Как ты смеешь? - чуть ли не крича сказала сказала я.
- Мы пришли помочь тебе, иди спать.
- Я вас не звала. Вы свободны. - показала в сторону двери.
-  Пф.. - парень взял меня за руку, повёл в зал, кинул меня на диван, швирнул в меня плед и сказал. - Я сказал тебе спать, значит спи.
Он ушёл закрыл на замок дверь.
- Эй! Проваливайте из моей квартиры!
Мне никто не ответил.
Я обратила внимание на окно. Точно! Болкон. Я вышла на болкон и кричала Соне. Сколько бы я не кричала, она не выходила. Чёрт, мой телефон в спальне... Я очень нервничала, очень боялась, что они меня оставят в заперти надолго... А вдруг они меня грабят!? От всех этих мыслей меня стало мутить. Мне было плохо, я была в шаге от обморока. Верно, мне надо прелесть на болкон Сони. Я кое как вышла на болкон, расстояние маленькое, но хватит ли мне сил удержаться..? Какой сильный ветер... Смогу ли я? Может.. Я дождалась её? Может это и есть моя смерть? Я залезла на бортик болкона, уже была готова прыгнуть, но ветер пошатнул меня, я оступилась, ещё чуть чуть и я упала бы, но сзади меня схватили крепкие руки. Мои глаза не по моей воле закрылись и я слышала лишь голоса.
- А если бы ты не успел?
- Ну успел же.
Меня спасли от смерти?
- Зачем она вообще полезла на борт болкона?
- Разве не понятно?
- Нет!
- Она хотела позвать на помощь.
Зачем? Зачем он поймал меня?
- Но если плохо себя чувствует, зачем было лезть?
- Боялась. Она такая лёгкая..
- Почему ты так смотришь на неё?
Голоса прекратились. Почему я не услышала ответ? Я уснула? Или они в идиальной тишине? Я открыла глаза, рядом никого не было. Но, только что они были со мной.. Я встала с дивана и отправилась на кухню. За столом ужинали парни.
- Ты как? - подбежал ко мне Костя.
Я ничего не ответила, лишь подошла к двери, открыла её, продемонстрировала рукой давая понять, что им пора уходить.
- Мы не уйдём. - холодно сказал Влад.
Он подошёл ко мне закрыл дверь, и толкая мня за плечи посадил за стол.
- Тебе надо поесть. - произнёс парень накладывая в тарелку суп.
- Я не голодна.
- Не глупи, ты весь день ничего не ела. - провопил Костя.
- Верно, тебя ветром здувает, давай ешь. - холодно сказал Влад.
Я молча поела. Так же молча ждала когда им надоест сидеть у меня дома и уйдут. Тут я вспомнила, что не отблагодарила их за спасения.
- Спасибо! - вскочив со стула крикнула я.
Мальчики сидели в недоумении. Костя начал смеяться, а за ним и Влад.
- Неужели даже не интересно почему мы пришли к тебе? - спросил Костя.
- Это не моё дело.
- Она всегда такая?
- Да..
- И ты с ней за одной партой сидишь?
- Да.
- Как ты ещё камнем не стал?
Парни засмеялись. А я смотрела на них с вопросом. Мне очень интересно, почему они здесь, и как узнали где я живу. Но я не хочу, чтобы они привыкли ко мне.
Прозвенел звонок в дверь.
- Ты кого то ждёшь? - спросил Влад.
Я отрицательно покачала головой. Звонок не прекращался.
- Костян.
- Что?
- Иди открой.
- Я? А если это её знакомые?
Влад посмотрел на меня, оценивающим взглядом.
- Ты серьёзно веришь, что у неё есть знакомые кроме нас?
Костя молчал. А звонок тризвонил не переставая. Я встала с места и пошла к двери. Но меня схватил Влад и посадил на место.
Он направился к двери. Открыл, и я заметила на пороге Соню.
Она посмотрела на Влада с обидой. Толкнула его и побежала ко мне. Обняла меня так, что моё лицо было в её груди... Она значительно выше меня...
- Даша! Я так волновалась! Сегодня утром я за тобой зашла, но ты не окрыла мне дверь!
Парни смотрели на нас, как на маму и дочь.
- Потом я приехала домой, и кидала тебе в окно камни! Ты почему не вышла на болкон?
- О нет! Больше никаких болконов! - прокричал Костя.
- Что это значит? - взволнованно спросила Соня.
- Она чуть не свалилась с не-....- Влад закрыл ему рот.
- Ничего страшного, она вышла подышать воздухом, и чуть не свалилась. - холодно сказал Влад.
- Даша, зачем ты выходишь на болкон, когда тебе плохо? - ругая спросила меня Соня.
- Я..я...-меня перебил Влад. - Я же говорю тебе, подышать воздухом.
Влад забрал меня у Сони. Он смотрел на неё с призрением, будто она меня душила, а он заметил это.
- А вы что? Не собираетесь уходить? - спросила Соня.
- Нет.
Что? В смысле не собираются уходить?
- Но Даша против! - встала на мою сторону Соня.
- Я сказал, что я не уйду. - Он все дальше и дальше отводил меня от Сони.
- Ладно, тогда я тоже остаюсь. - огрызнулась Соня.
- С какой кстати? - спросил Костя.
- С такой, что вы парни, а она, одна девушка. - ответила Соня.
Они уговорили меня посмотреть фильм. Парни перенесли из спальни кресло. Соня хотела лечь со мной, но Влад ей запретил. Влад сказал что он будет лежать на полу, Соня и Костя на диване, а я на кресле. Я хотела сказать, что я могу просто пойти спать, в спальню. Но, вряд-ли бы мне разрешили. В час ночи я уснула не досмотрев фильм до конца. Проснулась от того, что моя голова раскалывается. На улице ещё темно. Посмотрела на время. Два часа ночи. Все уже спали, а фильм ещё идёт. Ночь холодная, я представляю как холодно Владу спать на полу. Я разложила кресло, постаралась разбудить Влада, но он не просыпался. Тогда мне пришлось его поднять, кое как я уложила его на кресло. Укрыла одеялом. Обратила внимание на его внешность. Он такой симпатичный. Но, что у него с Соней? Я посмотрела на Соню, она спала в обнимку с Костей. Им наверное тоже стало холодно. Я пошла в свою комнату, взяла своё одеяло и укрыла парочку. Почему я так забочусь о них? Я не должна этого делать.. У них будет рости желание общаться со мной... Ладно, будь что будет. И я отправилась спать в свою комнату.

Ещё один конец Место, где живут истории. Откройте их для себя