Фантайм Фредди × Фантайм Фокси

1.4K 47 9
                                    

Предупреждаю: так как это яой, то Ф. Фокси будет мужского пола, а то вдруг начнётся ещё...

Вот, наступило время, ближнее к вечеру. Рабочий день уже закончился, из-за чего все уже разошлись кто куда по своим делам, но в зале ещё остались двое: Ф. Фредди и Ф. Фокси, что убирали все декорации обратно. В этом ничего не было особенного, но этот день отличился...

Pov. Funtime Freddy.

Сегодняшний день, а точнее Фокси меня удивил: ему сегодня досталась главная роль и он отыграл её... Безупречно! Не смотря на то, что многие думали наоборот, но уж не я. Да и вообще он в целом хороший, почти во всех смыслах.
-А ты... Сегодня отлично выступил, мне очень понравилось.
-Спасибо, вас то я не подведу, особенно тебя. - ответил Ф. Фокси, улыбчиво посмотрев на меня.
Его слова чуть смутили меня, заставив меня слегка покраснеть, от чего и отвернуться.
-Ну ты чего? - спросил он, подходя ко мне.
-Всё в порядке, не волнуйся.
-Фредди, я же вижу, что это не так.
Такое его поведение меня смущало больше, ибо я понимал, что он хотел проявить симпатию ко мне.
Вскоре он почти вплотную подошёл ко мне, посмотрев в глаза.
-Точно всё в порядке? - взволнованным голосом спросил Ф. Фокси.
-Да, точно.
Не смотря на мой ответ, он увидел красноту на лице, после улыбнулся.
-Ой... Хех, а ты чего так? - спросил он.
В мыслях было только одно... Взять и сделать это самое, сказав всё этим. Но от этих мыслей я только сильнее краснел, но... Всё же сделал это.
Повернувшись к нему, я поцеловал его в губы, закрыв глаза и прижимая его к себе. Видимо, он такого вовсе не ожидал...

Pov. Funtime Foxy.

Я, конечно, многое предполагал, что нн ответит или сделает после моего вопроса, но... Точно не это.
Всё же, я и сам втянулся в поцелуй, будто это доставляло мне удовольствие, но вскоре мне пришлось остановить его.
Удивлёными глазами и с покрасневшим лицом посмотрев на него, я всё же спросил у него:
-А-почему ты это с-сделал?
-Я... - на его глазах уже виднелись слёзы, от чего он резко закрыл глаза руками. -П-прости...
-Хей, ты абсолютно не виноват в этом, если ты не мог это сказать... Я тебя понял.
Чуть наклонившись, я цмокнул его в щёку, дабы успокоить его, после сел рядом.
-Не плачь из-за этого, тебе абсолютно нечего стыдиться.
В ответ я получил от него крепкие объятия, от чего я чуть посмеялся.
-Окей... - тихо ответил Ф. Фредди, прижавшись.
И вот... Я воспользовался этим моментом и, обхватив его руками, взял на руки и медленно понёс в комнату, где мы обычно отдыхали.
Судя по моей широкой, но подозрительной улыбке он видимо понял, что я собрался делать, от чего сильно покраснел.
-Т-ты... Собираешься сделать это? - со странным взглядом спросил он.
-Ради твоего же удовольствия~
Вскоре, дойдя до комнаты и зайдя туда, я положил Ф. Фредди на диван, после и сам лёг рядом.
-Ты готов?~
-Н-не знаю... - смущённо ответил тот, чуть отвернув голову.
-Ну-у-у, не бойся, всё будет в порядке.
С этого момента я понял, что я чересчур возбуждён, и видимо он тоже...

Pov. Funtime Freddy.

Его действия немного пугали меня, но одновременно я понимал, что я готов к этому, но всё равно ещё был красным.
-Только давай тише... А то вдруг ещё и заметят...
-Постараюсь...
"Оголив" себя, а вскоре и меня, чему я помог, он наклонился и снова с задержкой поцеловал меня, в руке уже держа орган.
-Мх... Ты уверен, что не будет тебе больно?
-Потерплю, но волнуйся.
После этих тихих слов он уже приступил, усаживаясь, издав тихий стон, после приподнялся, и так далее, из-за чего стоны становились громче и громче. Я лишь закрыл глаза, сжимая кулаки от удовольствия, иногда чувствуя, что он ускоряется.
-Мгх... В-всё хорошо?
-Д-да... - сквозь тяжкое дыхание ответил он, не останавливаясь ровно до того момента, пока я не кончил, от чего я изогнулся в спине, издав не тихий стон. Видимо он понял, что это значило, из-за чего остановился.
-Увх... Всё. - тихо проговорил Ф. Фокси, после лёг рядом, положив голову мне на грудь, закрыв глаза.
-Такое чувство, что... Ты это уже не впервые делаешь.
Мои слова заставили его сильно покраснеть, не смотря на то, что до этого он такого не делал.
-Не было... На это не было претендентов.
-Вот и хорошо...
Пролежав так несколько минут, мы оба вскоре заснули, не забыв укрыться, но мы ещё не знали, что нас кто-то заметит утром в таком положении...

М-да... Видимо, после тех трёх моя голова, точнее фантазия решила полностью отключиться, по этому вышло так мало, извините...

А так, всем спасибо, до скорой встречи!)

Мой сборничек постелек :) Место, где живут истории. Откройте их для себя