Спрингтрап × Голден Фредди

3.8K 92 43
                                    

Вполне себе обычный день. Солнце хоть и было ярким, но здание оно освещало не особо хорошо. Всё, впрочем, было как обычно, как и походка Спринга: унылая и медленная.

Pov. Springtrap.

-Я уже не помню, сколько и прошло...
Мне ничего не оставалось делать, кроме как просто придти в зал и усадиться куда нибудь и чего-то подождать, чего на вряд ли случится. Но стоило мне только сесть и задуматься, как со стороны склада раздался негромкий горохот, что заставил меня встать и направиться в ту сторону.
Подойдя к складу, я медленно открыл дверь, боясь чего-то неожиданного, но оглядев комнату, я вскоре застыл на месте от шока.
-Г... Голди?

Pov. Golden Freddy.

-А-а?
Услыша его голос, а вскоре и увидя самого него, я резко вскочил на ноги и медленно начал идти к нему.
-Да... Погоди.
Я не сразу узнал его, но когда моя память как раз вовремя решила возобновится, я чуть постоял на месте, с удивлением смотря на него, а после ринулся к нему, крепко обняв.
-Спринг!
Я не мог поверить, что он ещё жив. После ещё одного инцидента мы все подумали, что его теперь точно больше нет и для меня это было самой худшей новостью, ибо... Я не успел ему признаться. Все ушли из этого здания и я всё это время, эти года два я находился в складе.
От радости мои глаза наполнялись слезами.
-Я... Я так рад, что ты жив... Но остальные...
-Что остальные? Что с ними? - взволнованно спросил Спринг.
-Они все ушли, думая, что ты умер.
-О боже... Но сейчас самое главное, что ты остался.
Его слова, сам не понимаю как, но согрели меня, от чего я прижался к нему сильнее.

Pov. Springtrap.

То что все уйдут для меня не было новостью. Это было вполне ожидаемо, но чтобы остался Голди...
Увидя его слёзы, я медленно провёл пальцами по его щекам, другой рукой гладя его по голове, как он любил.
-Всё хорошо, я в порядке, не волнуйся...
Для меня всё произошедшее тоже было очень плохим, ибо я любил его, и эта разлука с ним ударила по моему ежедневному настроению, но теперь я с ним и я думаю, что сейчас самое время признаться.
-Голди... Я хочу тебе кое что сказать...
Своими же словами я заставил себя покраснеть, и причём сильнее, чем обычно.
-Что такое? Говори, я тебя всегда пойму. - ответил Голди, взволнованно посмотрев на меня.
-Я... Гх... Я люблю тебя...
На этом моменте я покраснел окончательно, как только было возможно. Но должен был сказать это, рано или поздно.
-Божечки, Спринг... Я знал, что ты это скажешь, но не первым.
По его широкой улыбке можно было понять, что мои слова он одобрил, и я хотел задать ему вопрос, но он прервал меня своим поцелуем в губы, который он не отпускал некоторое время. Я вполне мог это ожидать от него, но не смотря на это, я с закрытыми глазами втянулся в поцелуй, руками залезая ему под футболку (если что, у них есть одежда... Да).
С этого момента я понял, что эти чувства возбуждали меня, по этому я не имел желания отрывать поцелуй.

Мой сборничек постелек :) Место, где живут истории. Откройте их для себя