Бил обычный вечер. Я зазотела выгулять своего Августа. Он у меня опчарка. Мы гугуля ли в лесу и вдруг я у видела большую фигуру. Я сначаал а подумала что это дервево. Подойдя поближе я поняла что это никакое не деревл а Сденди. Я была одета в гоблиные шорты и галубую майку. Мой Август вдуг задал на него.
- Чево ты лайкешь, мальчик?
Сказала я не понимаю что просиходит.
Я решила посиреть нуверх. Оам оказалось лицо Сленди.
Я испугаалась и хатела бежать но тут он схвотил миня своими векторами и поем куда то. И Августа он тже забеал.
Очнулась я также в личусу. Осмотрелась. Опчорка Фануст спал. Услвшала чо в сзади что то шелекстуно. Я обернулась и увидела в заде Аввуста. Он лаялся на гого то.
- Мальчик, ты на гоготать лаешь?
Он не ответил а толко продолжил лаить. Я подошла и посматрела в то место куда он гадил. Бам сидил Джэк и ел дочки.
Роль Джека.
Я спакойно сидел ел пачки кагда стал гадить са бока. Я старался есть жирней. А потом на миня посмарела двушка. Я офигел от нех.
Роль Джеки.
Я офигела от ниго.
- К кто ты травкой?
- Я джек безгазый.
- Ладна я тогда падлойду.
Роль Джека.
Я подумал что эсли она не побоялсь миня то я магу ее взять в коипипасту.
- Эй двушка! Сказала я ей.
Роль Джеки.
Я оберуналсь на голос. Там стоил Джек.
- Чиего надо?
- Давай я вазьму тибя в крипипасту?
- Зачем?
Он промочлен.
- Я и трак п АД ружилась сослендером. Что тебе ещё нужно?
- И что ты ты подрузила с блендером. Дивай сосной.
- Лада давай.
Простите что глаза так быстро кончается. Я застала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка Безглазого Джека?!
ФанфикЭта история о там как 17 летняя девушка полюбала безглаво Джека.