- Севодня опень скучно. Начала горить я сидя с телефоном у себя в комнате. Тут комне зашел Сдендер и скозал чобы я пиготовила в сем завтрак. А я готовить воще не умею. Но он пизакал и мне пришлось. Я пшла на кухню и стала думать чо можно было бы пигатовить. И решила я приготивать морковный салат. Взяла из крокодильника кучу корови и стала его делать. Гоготовила я минут 40. Потом разложтла его по торелкам и подсрала где чя. Позвала потом всез кущать к столовую. И хотела чобы некто не отравился моей ежой. А то я могла нечайно и сдеать чото не так. Все поеди и один только Дрек скозал что моя ида вкусная. Я обродовалось и полла к себе в комнату. Через час слышу что чтото сушит и гремит. Комне в комату забедил Деин и скозала чобы я пратолась а то там Джек Беглазый напился и ищот меня для чевото. Я быстро спряталссь а Джеын ушла. Череж минуту комне в комнату збегает Ддек и орет миня. Я сома тлже ару. Он на шум пришёл и миня нашел. Он схвотал миня заруки и бухну́л на кравать. Закрыл дверь на зомок.
- Типерь на никто не помешает. Сказал Джек раздел меня.
- Зочем Джек? Ты хчешь увить миня?
- Нёт я хочу тебя. И после этово он начал стягивать с стбя шьаны и триси. Я била очень рада веть я хотела этоого всегда после тово как влюилась в Джека. Он разтелься и начал сомной заниматся этим.
Пот конец он спрасил миня: Ты буишь маей дивушкой?
- Канечно буду.
После жтого он встал оделся одел мня совал всех Кипи в зал и обявил при сех: Дюеки тперь моя девушка!
В се Кропы били сь в шоке. Нико не думал что так будит. Даже я!
Через мясц у нас дожен был ролиться ре бёнок. Джек хоел мальчика а мне было воше бес разницы.
Чез нескалько меяцев у нас всетакие поя влись дети. Дочка и мальчик. Мы их трак и гозвали. Мальчика Джек как попу а девачку Джеки. И у нас было все корошо.
КОНЕЦ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка Безглазого Джека?!
FanficЭта история о там как 17 летняя девушка полюбала безглаво Джека.