Роль Дрека.
- Ты глядиш просто красно. Сказал я Джеки.
- Спаиьо. сеазала я.
Я вышла госиную. Сдеднимен пил чай Джефф обимался с Джен. Всё было красно. Джефф меня удидел и сраорал
- Давате знакомится с гей!!! С новкой!!! Кода сомной все познакомились Сленди повёл миня ксебе в кабнет высрать вшешность. Я выбрала себе карине глаза волосы до лапаток темнозелёным цветом, с перейди обрезаны доконца лица и с челкой. Из ожды я выбрала розвую фудболку ядвиторозовую юбку серогалуюую куртку с рукавоми до логктей выские носки и желтые сапоги. Потом я выбрала ебе дявольские рога красные крылья дмона и тоже красный хвост. Потом мы все пошли есть в саловую. Я только поела печенье и вышла. Патом я ссозакомилась сосвсеми. Потом я пшла гугулять с Джеком. Мы гяляли и веселились. Пишли в ососняк только в шесть часов дречера.
На сдедущее утро я проснулась в шест часов. Очень рано. И сьала играть в телефон. Потом я поеал и стала заниматся дугими дедами. Днём мне Жек сказал чобы я била ково нибудь ато убют миня. Я пшла со Джеком в лес. Мы зодили уже 8 часов но никакго не нашли.
- По чему я должна убиать нечего не сделавшево мне члавека?
- Потму что мы потом убём тебя.
Мытак никаго и не нашли. Вернулсб в собняк толко вчекнеорм. И моя овчерка абржалала от миня в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка Безглазого Джека?!
FanfictionЭта история о там как 17 летняя девушка полюбала безглаво Джека.