Услышав лай и рычание внизу, я оторвался от рисования черепашек ниндзя (А почему бы, собственно, и нет?), стер все, и потопал вниз. - Ой ты мой Дадли-Дадличек-Дадлипусисичек! – Сдержав рвотные позывы, решил-таки узнать, кто там приперся на ночь глядя. Я увидел Злыдня. Злыдень увидел меня. Искра. Буря. Безумие. Мы не понравились друг другу сразу же. - А это у нас кто? – Мардж недоуменно посмотрела на Дурслей. Те малость растерялись, так что я решил взять ситуацию в свои руки. А то назовут отсталым, и сидеть мне на дереве, прячась от псины. - Я их племянник, Гарри, приятно познакомиться. – Вежливость. Главное – это вежливость. Дурсли выпучили глаза. Ну да, я обычно говорю две-три фразы в месяц, а тут тако-ое! - Ой, так это не девочка? – Р-р-р, бесит. Ну и что, что волосы до лопаток?! Достали уже. Вон, Дамблдора поругайте, а меня не трогайте. Вздохнув, я потопал в гостиную. - Он не дает отстригать волосы. - Он вообще... со странностями... Приехали. Хотя, я действительно сделал злобный вид и зарычал, когда тетя попыталась меня постричь. Та, наверное, побоялась, что я кастану файербол, и более меня по этому поводу не трогали. По телеку показывали новости. Хоть бы мультики включили, что ли. За спиной послышалось угрожающее рычанье, и я медленно повернулся. Бульдог злобно скалился, капая слюной на пол. Я встал, как вкопанный. Лучше не двигаться. Он, случаем, не бешеный? Ха... Словно подтверждая мои мысли, пес попытался тяпнуть меня за ногу. Я пискнул, и в ту же секунду услышал приятный хруст. Мелодичненький такой. Открыл один глаз, затем второй – эта тварина лежит на полу со свернутой башкой, а большей части MP словно и не было вовсе. Черт, Дурсли меня убьют! Прислушался. Они наверху – рассматривают комнату Дадли. Схватив эту тушу за лапу, потащил к черному выходу. Чуть не получил грыжу, но закинул это мясо к соседу, предварительно стянув ошейник. Мана вновь просела на пару пунктов, а мне резко поплохело, и в области солнечного сплетения появилось неприятное ощущение. Благо, заборчик низкий – с меня ростом. Идея – дерьмо, но больше я ничего не могу сделать. Шатаясь, добрался до комнаты и лег спать. Проснулся я утром от громких воплей Мардж. Та носилась по участку в попытках найти Злыдня. Нервно сглотнув, я прошелся по коридору, залез на стул и выглянул в окно: ни собаки, ни соседа, ни машины соседа. Неужто испугался, что на него подумают? Соседушка у нас вообще нервный и с Дурслями у него как-то не задалось. Спустя пару дней Мардж, вся в слезах, уехала. Сказала, что больше с собаками приезжать не будет. На меня никто не подумал, ошейник я выкинул, сосед ничего не сказал, лишь стал чуть более нервным и чаще оглядывался на наш дом. Дождавшись, когда все утихнет, я решил попробовать помагичить. Заперся в комнате, перед собой положил перышко, попытался поднять его силой мысли. Оно дернулось! А... нет... это просто сквозняк. Черт. Ладно, а что я там сделал, чтобы упокоить собаку? Да ничего, вроде. Просто испугался и запаниковал малек, но, блин, пугаться каждый раз, чтобы кастануть заклинание – это тупо. Хм, еще у меня появились неприятные ощущения в области солнечного сплетения. Словно шарик сдулся. Может, там находится это пресловутое магическое ядро? Закрыл глаза. Ничего. Почувствуй силу, Люк, ага. С магией у меня ничего не выходило. Медитации, так сильно расхваливаемые во многих прочитанных мною фанфиках, не помогали. Так что вскоре я забил, и принялся качать другие навыки. Магией овладею, когда схожу в Косой Переулок, то есть накоплю деньжат. Да, у меня есть сейф, но это не значит, что когда я туда наведаюсь, об этом не сообщат моему опекуну. Так что будем ждать Хагрида, или кто там будет сопровождающим, для того, чтобы наведаться к средствам, оставленным родителями. А за пару лет до этого можно разменять фунты на галеоны, и купить пару книжек. Если накоплю, конечно. Отвлек от размышлений меня шум телевизора в гостиной. Петунья, включив для фона какой-то канал, принялась делать газетные вырезки. Странная причуда, ну да и ладно. - Чтобы розы прижились на новом месте, нужно... - Продолжал вещать телевизор. Канал назывался «Мир растений». Интересно, а по зомбоящику можно учиться? Пожав плечами, сел рядом с тетушкой. Спустя полчаса появилось уведомление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕЗАГРУЗКА
Fanfiction!!ФАНФИК НЕ МОЙ!! Описание: Задумка, значит, такая: Безызвестная московская гражданочка трагично (или не очень) погибает. Естественно, по всем законам и правилам попаданцев, ее замечают высшие силы, после чего дают способность Игрока. Женщина попада...