Глава 5

373 17 1
                                    

Когда я понял, что весь этот кошмар закончился, мне резко поплохело. Улыбка, которую я периодически выдавливал, потухла, а кишки в животе, казалось, сжались в тугой узел и грозили вылезти вместе с рвотой. Канонный Гарри или действительно не осознавал, что собственноручно пришил человека, или был тем еще крепким орешком. Я же ощущал себя дерьмово – в голове вместо привычного порядка была сумбурная каша, которая вскоре сменилась полнейшей пустотой. Скомкано поприветствовав Дурслей, я поднялся в комнату, упал на кровать, с которой тут же поднялось серое пыльное облако, вздохнул и уставился в потолок. В какой момент я уснул, сам не понял. Самое «веселое» началось ночью. Мне в этом мире сны почти не снились, да и те были видениями, а тут самые настоящие кошмары, которых не было в Хогвартсе только благодаря зельям сна без сновидений от Помфри. Профессор Квирелл, что тянет ко мне руки и я, пытавшийся схватить его за горло, фигурировали в каждом сне. Все они, без исключения, оканчивались укатывающейся головой учителя, грязными руками – в пепле и крови – и моим истеричным хохотом. Периодически мелькали Невилл, дымовое облако, кроваво-красный камень и яркое пламя ростом с человека на заднем фоне. Когда я проснулся и закричал, сам же испугался своего вопля. Радовало только то, что догадался поставить заглушающие чары на комнату, так как боялся истерики, иначе быть мне битым. В общем, на ночь пришлось заклеивать рот изолентой, чтобы избавиться от этого рефлекса. Так прошло около недели. Я почти не спал и напоминал зомби, шарахался от любого шороха и судорожно читал книги, стараясь отвлечься. После настала апатия. Не то немного высокомерное безразличие, которое периодически сменялось бледной улыбкой, а самый настоящий пофигизм. Все эти перемены прошли мимо меня и замечены были лишь благодаря Дурслям, что и часу не могли обойтись без нелестного комментария в мою сторону.

~ ~ ~

Так тихо, темно, спокойно... Никто не дергает, не трогает по пустякам. В принципе, я человек действия, и без дела валяться не любитель, но, зная, что еще пара часов – и меня вновь захлестнет череда ярких событий, я наслаждался каждой секундой, валяясь на кровати, и вслушиваясь в тихий шелест листвы, доносящийся из открытого окна.Как только я более-менее пришел в себя, то первым делом получил плюшки за развитые до сотого уровня навыков. Правда, перед этим, чтобы хоть немного выйти из оцепенения, как бы то глупо не звучало, около получаса стоял под ледяной водой.

ПЕРЕЗАГРУЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя