Глава 33 "Снова Вернулась"

144 12 1
                                    

В тот же день, после того, как Алекса заглянула к Наруто, она пошла к Цунаде, вспомнив слова Шино о том, что та хотела с ней поговорить.

Пятая сидела за столом, а Алекса стояла перед ней и смотрела в сторону.

-Алекса, я... Понимаю, как тебе тяжело сейчас, но...- женщина разговаривала тихо,что удивило Алексу, и она взглянула не неё, расслабив черты лица. Пятая смотрела на неё, слегка сведя брови и держа с переплетенными пальцами руки перед собой. Затем она выпрямилась, опустив руки на стол, и вздохнула, поджав губы, - ты можешь помочь нам отыскать Саске.?

Алекса посмотрела на неё прищурившись, но потом вытянула руки по швам.

-Я предупредила Вас о его намерениях. Хотя могла этого не делать. Вы должны просто соблюсти все меры предосторожности, чтобы не дать ему напасть.

Она говорила серьёзно. Казалось, она теперь видела в Цунаде ту, кто повинен в смерти Джирайи, но старалась этого не показывать.

-Я знаю это.

-Вот и славно, - девушка как-то странно прищурилась, уголки её губ натянулись в раздраженную улыбку, - Я не являюсь...жителем этой деревни. И помогать не обязана, - её взгляд заставил Цунаде насторожиться. Она отвела взгляд, но Алекса продолжала смотреть на неё.

-Об этом вы и хотели поговорить? - прошептала девушка, словно ей было жаль. Цунаде поджала губы. Кунои сжала кулак, но потом расслабилась, отведя взгляд - ясно...Скажите честно, вы хотели его остановить?

Сердце девушки билось громко и часто - она боялась, но все равно произносила эти слова, заведомо зная, как больно они бьют по душе женщины. Но зачем она это делала, сама понять до конца не могла. После вопроса, Цунаде отвела взгляд и впилась ногтями в ладонь, сжимая кулаки.

-С чего же ты тогда просила у меня совета? Почему говорила со мной, как будто бы доверяла мне?

-Мне было вас жаль. Вы выглядели жалко, - теперь Алекса смотрела на неё сверху вниз. Цунаде оскалилась.

-Следи да словами. Ты хоть и была его другом, но это не значит..

-Ну конечно. Я же не из Конохи. Рискую миром между нашими деревнями. Но если отбросить это и поговорить, как люди? Просто люди, имеющие обычные человеческие чувства?! Тогда вы...

-Чего ж сама за ним не пошла?! - не выдержав, Цунаде вскочила, уперевшись руками в стол. Алекса вздрогнула. Её глаза округлились, плечи поднялись, словно она хотела уменьшиться. Женщина вздохнула, отведя взгляд и закусив губу.

Naruto Alexa's Story PART II  Tom VМесто, где живут истории. Откройте их для себя