Отбежав достаточно далеко от центра дешифрования, Алекса, еле дыша, спряталась за углом не тронутого бомбами врага дома и, прильнув с стене спиной, выдохнула и спустилась, сев на землю. Она взглянула на свою ногу, закусив губу от пульсирующей боли в пятке и колени. Простой ушиб от неудачного приземления, но Кунои хотелось просто разрыдаться от нахлынуших на её чувств боли и неимоверно но ужаса, которого она давно не испытывала. Она раскрыла рот и обняла себя, впившись ногтями в кожу и замерев в беззвучном крике.
"Черт...!" - только и подумала она и, закрыв рот ладонью и стиснув зубы, зажмурилась. Перед глазами возник образ рыжеволосого мужчины. Его взгляд, из-за него она впервые почувстовавала себя по настоящему беспомощной, даже не способной спрятаться, словно зверь, загнаный в угол.
Алекса старалась успокоиться, выровнять дыхание, приложив ладонь к грудной клетке, и подняться на ноги. Она оперлась спиной о стену и подняла голову, взглянув в небо.
Наконец, найдя в себе силы, чтобы оттолкнуться от стены, еле заметно хромая, но стараясь держать спину ровно, пошла дальше, с дрожью выдыхая через рот.
"Вот дерьмо... Как же...страшно..!"- подумала она, слушая отголосок биения собственного сердца. Она думала только о том, чтобы найти хоть кого-то, кто мог бы ей помочь, с кем ей было бы не так страшно, с кем бы она не чувствовала эту всепоглощающую беспомощность. Но только ей стоило прикрыть глаза, чтобы сконцентрироваться на чакре окружающих её людей, как её глаза резко распахнулись, и она обернулась, взглянув вверх. Над деревней показался парящий силуэт человека в плаще. Он был настолько высоко, что Алекса, прищурившись, видела небольшое пятно, но оно показалось ей подозрительным.
-Что за..? - тихо начала она, подняв ладонь и прикрыв ею глаза от солнца. Через сгновение земля под её ногами задрожала. Она опустила взгляд - камни и мелкие предметы потянуло вверх. Алекса испуганно озиралась по сторонам, а затем где-то в середине деревни прогремел взрыв, и обломки, камни, остатки домов взмыли в воздух.
Когда все стихло, один из вулыжников задрожал и откатился в сторону, за ним последовали камни поменьше и части разрушенного здания, дав свету попасть на лиловую чешуйчатую спину огромного ящера. Он выпрямился и огляделся, шевеля одними лишь глазными яблоками.
-Всё...чисто... - медленно произнёс он, а затем его глаз, что находился в тени, взглянул вниз. Алекса приподнялась на руках, стиснув зубы и глядя вниз, а затем подняла глаза полные шока. Хамелеон сглотнул, слегка вытащив язык, от чего его дряблая шея колыхнулась, и он медленно повернул голову в сторону девушки, - цела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto Alexa's Story PART II Tom V
ФанфикНаруто отправляется на гору Миябоку, чтобы тренироваться и постичь режим отшельника. Неджи наконец окончательно примет свои мысли и чувства, которые часть его так упорно отрицала. Но их с Кунои единению не суждено было продлиться долго, на деревню н...