Глава 35 "Отдать Жизнь, Отдать Тело, Отдать Душу"

69 8 4
                                    

Алекса рассматривала каждый уголок обнаженного торса Неджи, а затем её взгляд остановился на его глазах, когда парень начал медленно приближаться и навис над ней. Её глаза закрылись, и он поцеловал её. А затем, поцеловав крепче, убрал ее локон за ухо и каснулся щеки ладонью, и девушка обняла его за шею, приподнявшись. Поцеловав её щеку, он спустился к шее из-за чего Алекса, прикрыв глаза, вздохнула, впустив пальцы в волосы Неджи.

Почувствовав, что парень отпрянул, Кунои открыла глаза и увидела, что он спускается ниже, к краю футболки.

-Что ты..? - прошептала она, приподнявшись на локтях, но Неджи не ответил, только приподнял футболку, открыв шрам, который был чуть ниже рёбер. Алекса хотела было позвать его, но вдруг упала назад на подушку, резко покраснев. Парень, сведя брови и положив ладони на ее бедра, поцеловал еле заметный след от раны.

"Его язык... Горячо..!" - слегка стиснув зубы и сжав губы , подумала она и прикрыла лицо ладонями, прогнувшись. Неджи приоткрыл глаза и, тихо чмокнув губами место шрама, немного отпрянул, а затем взглянул на девушку исподлобья и увидел, что она смотрит на него сквозь пальцы. Он снова навис над ней, но она не убирала рук от лица.

-Ты...боишься? - спросил он и, пальцами еле касаясь лба, поправил чёлку Алексы. Она слегка удивилась такому вопросу и немного открыла лицо, все ещё глядя на парня. Вдруг он посмотрел ей в глаза, упираясь на чуть согнутые в локтях руки, а затем, опустившись, прошептал ей на ухо, - мне так надоело...вести себя, как пай мальчик. Когда я с тобой..., - девушка почувствовала, как его рука медленно поднимается с её бедра по талии вверх, и она вздрогнула от лёгкой щекотки, тихо вздохнув, - я хочу..делать то...о чем раньше и не думал.

Шёпот парня заставил тело Алексы содрагаться словно от частых ударов током, и она прижала сжатые в кулаках ладони у груди. Неджи почувствовал это и хотел было остановиться, но девушка вдруг накрыла его ладонь под футболкой своей, а затем, обняв, приподнялась и поцеловала. Тогда парень снял с неё верх, но она прикрылась преплечьями, опустив взгляд.

"Боже... Так смущает..!" - подумала Алекса, зажмурившись, но вдруг, почувствовав, что Неджи приблизился к ней и, поцеловав шею, легко коснулся спины, напряглась, еле заметно закусив губу.

-Ты все ещё...боишься? - прошептал парень, на миллиметр отпрянув от её шеи, аккуратно, скользнув по предплечью Кунои, схватил её запястье. Алекса посмотрела в его сторону, а затем, собравшись с мыслями и снова закрыв глаза, расслабила дрожащие руки, и Неджи поцеловал её, опуская назад на подушку.

Naruto Alexa's Story PART II  Tom VМесто, где живут истории. Откройте их для себя