Глава 39 "Ты Моё Спасение"

46 6 1
                                    

Хлопок напряжённых ладоней, и из под земли выросло очередное здание. Ямато оценил свои труды, с улыбкой глядя на новостройки снизу вверх, и вытер стекающий по подбородку пот.

-Тааак, отлично, - выдохнул он, положив руки на бока.

-Вааа, как здорово! - послышался девичий голос, и мужчина взглянул назад краем глаза. Алекса смотрела на строение с непотдельным восторгом, прижимая сумку к груди.

-А, Кунои-сан.. Тебе уже лучше? - девушка закивала, - я рад. Какаши-семпай сам не свой ходил, все переживал. - он говорил с улыбкой, потирая шею, а затем, увидев сумку в руках девушки, остановил на ней взгляд, - все..что удалось спасти.. Да?

Алекса слегка поникла, но старалась оставить улыбку, опустив взгляд и положив пальцы на сумку.

-Да-а.. Хорошо, что я запечатала большую часть бабочек, которые вылупились первыми. Иначе... - Алекса неожиданно помрачнела, словно ей стало тошно, - пришлось бы выводить новых с помощью спящих во мне насекомых ...

-Жуть какая! - Ямато тут же передернуло. Но он быстро сообразил и расслабился, чтобы не обидеть девушку своей реакцией, и немного виновато улыбнулся, - ну ты же из клана Абураме, это ваша особенность...

-Да, я знаю, - спокойно ответила Кунои и снова взглянула на общежитие. В её глазах отражалось небо, плывущие облака. Мужчина ненадолго замер, глядя на реакцию девушки, а затем вспомнил Хатаке.

Они пересеклись около стройки нового госпиталя. Какаши тогда сидел на сложенных одна к одной досках светлого дерева, уперев локти в колени и сцепив пальцы в замок.

-Алекса...спасла мне жизнь...но дорогой для неё ценой, - вздохнул мужчина, прищурившись. Ямато стоял рядом с ним и смотрел на него сверху вниз, слегка сведя брови. Но вдруг Хатаке выпрямил спину, положив ладони на колени. На его лице оказалась улыбка, скрытая под маской, но это выражение лица все равно удивило собеседника, - невероятно..!

"У него тогда... Было какое-то грустное выражение..." - подумал он, глядя на девушку. Улыбаясь, она вовсе не выглядела так, словно была в тяжёлом состоянии совсем недавно, наоборот, даже свежее, что-ли.

-Эйй! - громко позвала Алекса, вырвав Ямато из раздумий, и он заметил, что она уже была около лестницы, ведущей на второй этаж общежития, - спасибо вам большое! - крикнув, она помахала ему, начав подниматься.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Naruto Alexa's Story PART II  Tom VМесто, где живут истории. Откройте их для себя