Колёса старого поезда стучя по рельсам,направлялся в бравл старс,там то и сидели новые бравлеры.
Привет я Мортис мне 19 и сегодня я направляюсь в бравл старс.Я сидел наслаждался стуком колёс и видом из окна а моя сестра Эмз спала на против меня,скоро поезд подъедет к бравлу.
М:Эмз подъём!!Мы подежаем!
Э:Ещё 5 минут...
М:Какие пять минут!Подъём!!!
Э:Эх...Ну ладно...*С не довольным лицом проснулась Эмз*
М:*Пытается сдержать смех*
Э:Что-то не так?
М:*Достал телефон и сфоткал Эмз**Показал фотографию*
Э:УДАЛИ ЭТО!!!
М:Не кипятись удалю)А по ка что готовсья мы скоро выходим)
Э:Блин!Ладно я расчёсывать волосы...
М:Давай,быстрей)
Вскоре поезд подъехал к бравлу.
М:Мы приехали)
Э:Ура!
Выйдя из поезда нас встретила девушка с фиолетовыми волосами,сказала что её зовут Шелли она нам с Эмз рассказала и показала как сражаться на арене где находятся какие событие и многое другое.
Ш:Кстате я забыла сказать,всех бравлеров делят катигории:Трофейные бравлеры,редкие,сверх редкие,эпики,мифики,легендарки и хранические)
Мортиса определили как мифека а Эмз как Трофейного бравлера)
М:Мм..Круто)
Э:Повезло тебе((
Ш:А и ещё,вот ваши ключи от номеров*Полез в карман она вытощила два ключя с номером комнат и протинула их нам*Кстате за ранние предупрежу в комнате будет по два человека так что не удевляйтесь что в вашей комнате кто-то есть)
М и Э: Спасибо тебе Шелли)
Ш:Незачто)Ну а я пошла)
Развернувшись девушка ушла по своим делам ну а мы с Эмз направились по своим номерам.Я отправился по коредору 1-го этажа,задумовшись кто мой сосед я не увидит её.
???:ОСТОРОЖНО!!!
М:*Упал на незнакомку* П-простите я не специально
???:Надо смотреть куда идёшь!*Отвела взгляд и покраснела*Может встанеш с меня?
М:К-конечно*встав я подал руку девушке*
???:Ты видемо новенький?
М:Да а что?
???:как зовут?
М:Мортис,а тебя?
Б:А я биби,очень приятно)
М:А ты случайно не знаешь где находится 312 номер?
Б: Я удевлена,так как это мой номер)У меня появился сосед!!!!
М:Ладно,может пойдём?
Б:Конечно пошли)
°^°В номере°^°
Б:Не обращяй внимания на беспорядок,я переодеваться,в спальню не заходить!
М:Хорошо
•^• В комнате у Биби •^•
*мысли Биби*
Б:блин а Мортис довольно милый парень ТАК БЛИН ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО Я ВЛЮБИЛАСЬ В НЕГО, я ведь ещё его толком не знаю и вообще мне нравится ворон,ладно не судь....
Мои мысли прервал голос Морриса
М:Биби а ты не видела где я......Продолжение следует))