Глупышка!

159 8 10
                                    

Но я врезалась в него,это был Мортис у него в руках были цветы и он был красиво одет.С моих глаз всё ещё текли слёзы,он провёл по моей щеке и сказал.
М:Биби ты чего? Не плач,поверь слёзы тебе не к лицу.
Я крепко обняла его и не хотела чтобы он уходил...мне с ним было спокойно.Но я всё ещё не могла успокоиться. Он спрашивал меня меня что произошло.Я не хотела говорить ему об этом инциденте,поэтому просто молчала.Он присел и протянул мне букет со словами.
М:А кстати,это тебе...
Б:С-спасибо...*Сказала биби с слезами на глазах*
Мортис взялся за мой подбородок и поцеловал меня в губы.Для меня это было не ожидано но приятно...Он предложил мне потанцевать с ним.Я согласилась на это предложение. Через некоторое время мы уже были в актовом зале.Я побежала к девочкам а Мортис к своим друзьям.
(Друзья Биби:Шелли,Пайпер и Эмз)(Друзья Мортиса:Кольт,Брок и Поко)
*У Биби*
Ш:Кстати Биби,ты говорила мне что хочешь сегодня спросить о совместных чувствах ворону?
Б:Он мне изменил.
Э:Что??
Ш:Не может быть!
П:С кем?
Б:Не знаю но сегодня он стоял с какой-то девушкой и целовался с ней.
П:Сочувствую..
Э:Биби я могу кое что тебе по секрету сказать)
Б:Что именно?
Э:Ну если честно то.... Глупышка!Мортис тебя любит!
Б:Мортис?...*Со смущением сказала Биби*
Э:Ну а кто ещё)
Ш:Серьёзно?
Б:Блин...почему я такая дура...
П:Дорагая не суди себя,ты в этом не виновата.
*Тем временем у Мортиса*
К:Ну что там у вас с Биби?
Б:Давай колись!
П:Кольт,Брок Мортис только пришёл а вы уже наткнулись на него как звери с вопросами что да как!
Б:Колян а Поко прав чё мы сразу с распросами?
К:Ну а что?
М:мне кажется что Биби воспринимает меня как друга но не как парня.
К:У меня с Шелли тоже самое было,стоит ещё удилить ей капельку времени и она твоя.
М:Да что-то я не очень уверен.
П:Поживём увидим.
*Начался медленный танец*
К:Ну что поцаны пойдём?
М:Конечно)
Б:Я не против
П:Я только за.
*от лица Мортиса*
Я подошёл к Биби и пригласил её на танец. Она такая нежная...Я первый раз вижу её  в платье.После медленного танца я пошёл выпить,ну какой праздник без этого.
*От лица Биби*
После танца с Мортисом  я решила отлучится на некоторое время,я хотела сходить по дышать свежим воздухом.По пути я встретила Ворона но он уже был без той девушки и был пьян он начал престовать ко мне.
В:Биби...Какая ты сегодня "Ик" красивая....
Б:Отстань от меня,изменил мне теперь опять ко мне что "Какая я красивая" и т.д.
В:Ах..ты..
Он схватил меня за запястье и сильно начал его царапать. Мне было больно,я пыталась  сопратевляться.
Б:Отпусти!*С болью и слезами сказала Биби*
Он кинул меня на пол.После этого я потеряла сознание.

•~•Продолжение следует •~•

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{~Пøчемŷ ты тãкøй?~}Место, где живут истории. Откройте их для себя