*От лица Биби*
Я Проснулась от вкусного запаха из кухни,встала с кровати я направилась на кухню.За плитой стоял Мортис и пытался что-то готовить.
М:О ты уже проснулась...
Б:Да,а что ты тут готовишь?*Сонным голосом сказала Биби*
М:Да так яишницу решил приготовить,Будешь?
Б:Да буду)
Это было довольно вкусно.Я обычно не ем утром во основном на арене после каток ем.
Б:А ты не плохо готовишь.
М:Спасибо,я рад это слышать)
Б:Ладно пара собираться.
М:Окей.
Через несколько минут мы уже были в парном столкновении.
Да начнётся бой!
Бой начелся.
Я побежала добывать банки,и уже нашла одну коробку и добыла одну банку.
Вдруг я услышала выстрел это была Шелли,у меня оставалось мало хп.Меня кто-то схватил за запястье и начал тянуть в кусты.Я хотела закречять но я услышала голос Мортиса он положил палец возле моей губы и сказал.
М:Тихо!*Шёпотом сказал он*
Б:Чё ты так пугаешь!
М:Я хотел тебя спасти.
Б:Ладно погнали дальше катать.
Команд осталось:3
Я с Мортисом побежали побеждать другие команды одной из этих команд были с
Спраут и Джеки было не просто их победить но мы всё же смогли их одолеть.
У нас уже было 9 банок.
СТОЛКНВЕНИЕ!
Нашими противниками оказалась команда Шелли а с ней был Кольт.У них было 5 банок.
Мы их победили
М:ПОБЕДА!!*Воскликнул Мортис*
На часах 16:00
Б:Мортис в 18:00 бал)
М:О спасибо что напомнила.
Б:Я к Шелли.
М:Хорошо.
17:40
*От лица Мортиса*
Уже пора собираться я купил за ранние цветы и пошёл на бал.Я хотел узнать совместы ли мои чувства с Биби.
*От лица Биби*
Я хочу сегодня признаться о своих чувствах к ворону.Я пошла по коридору чтобы найти его.
Я нашла его,но он целовался с другой.Я не смогла разглядеть кто она.Но мои чувства были подавлены и разбиты.С глаз по текли слёзы. И я крикнула.
Б:ИЗМЕНЩИК!!
Я выбежала из коридора и побежала к себе в номер я не хотела уже праздновать.
Но я врезалась в него.°~°Продолжение следует°^°