Бал?

95 5 1
                                    

М:Биби ты не видела где я....
Я был в шоке от увиденного передо мной стояла биби на ней были лишь гольфы,шорты и лифчик который Биби хотела снять.Простояв минут так 5 в грабовой тишене биби мне крикнула.
Б:ВЫЙДИ ОТ СЮДА И#ВРАЩЕНЕЦ!!!
Получив сачного лещя подушкой от биби я решил покинуть комнату.
Б:Можно!
М:Биби прости я не специально
Б:гх....
М:Но,у тебя довольно красивая фигура)
Б:Иди На #иг со своим комплементами И#рощенец!
М:Ну прости зайка...
Б:Я обидилась....
Б:Ладно завтра на арену.
М:А Кстати а где я спать буду(
Б:НА ПОЛУ!!
М:А вот это обидно было(
Б:Ладно я в душе если что.
М:Понял.Принял.Обработал.
Я пошёл разбирать вещи и переодеваться но я всё же не могу забыть её,как она на меня смотрела аж стыдно стало(.Но она такая красивая...блин интересно может наши чувства взаимны.Я услышал как Биби выходит из душая и я ришил не беспокоить её и принялся дальше разберать вещи.
На часах 0:23
Почему Биби не спит?Я решил сходить к ней проверить что она там делает.Зайдя к ней я увидел Биби сидевшую за столом Биби которая сидела и рисовала.Подойдя с зади я сказал.
М:Оу...у тебя не плохо получается)
Б:Спасибо))
М:А ты спать не собераешься?
Б:А ты почему не спать не идёш?
М:Потому что ты не спишь!
Б:Я ещё не скоро лягу.
М:Ложись довай!!!
Б:Нет!
Мы очень долго ссорились но я всё же смог с ней договорится,она согласилась на то что я с ней лягу ну и я был не против.
Б:Ладно завтра бал...
М:Всм бал?..
Б:Да....я добыла сказать...
М:Ладно спокойной ночи...
Б:Спокойной...
На Часах 3:12
Я проснулся от плача Биби,она плакала во сне.Походу ей снится кошмар,я решил не будить её так как она ещё больше будит напугана. Подтянув её к себе поближе я обнял её она в скорее успокоилась и вдруг я слышу это.
Б:ня...
Мне показалось это милым,но я решил не предавать этому значение и так я и уснул.

•^• Продолжение следует •^•

{~Пøчемŷ ты тãкøй?~}Место, где живут истории. Откройте их для себя