*идут по реально красивому и современному коридору*
Алекса-Ахринеть!
Скот-Язык!
Алекса-Марвел пересмотрел?
Скот-Не,подкалываю тебя и узнаю смотрела ли ты это.*всунул и открывает ключами дверь*
Алекса-То есть эти старые трухлявые дома на самом деле не реально потрясающие и современные дома для агентов внутри?
Скот-Именно так.Одно из первых правил, не смотри на оболочку.Ну вообще очень многие живут под землёй,но это дороже хотя нам и платят три государства.В любом случае по моему жить на поверхности в каком то смысле круче.Ну заходи*он наконец открыл дверь,и у Алексы глаза стали по пять рублей и отвисла челюсть*
Алекса-OMG!Э-это...Твоя квартира?
Скот-Ну да это всё моё ,ничего особенного.*закрыл дверь и повесил ключи*
Алекса-Сума сойти!И это всем агентам С.Т.Р.О.Н.С.выдают?всё таки у вас странное название...
*она начала снимать обувь как и он*Скот-Ну типо того.Вообще смотря по твоему уровню.Ну типо самый высокий уровень 21,и он есть только у директора Лэйс.У тебя пока что уровень как я понимаю 2-3,пока ты на испытательном сроке.Так что чем уровень выше тем лучше тебе всё выдастся.У меня довольно высокий уровень,так что я не понимаю почему решили что мне придётся стать нянькой.
Алекса-Эй!Хочу заметить что в будущем ещё не известно кто за кем следит!
Скот-Ага.Ну ладно,нам сказали узнать друг друга по лучше так что иди садись я принесу попкорн,посмотрим фильм там я задам тебе пару вопросов и ты пойдёшь,а завтра утром у тебя тренировка.
Алекса-Ну Ладно.
*они сели на диван с попкорном готовые смотреть фильм.*Скот-Сколько тебе лет?
Алекса-12,но скоро 13!Через четыре месяца.
Скот-Так ты ещё даже не полу подросток?!Боже ты выглядишь старше.
Алекса-Спасибо
Скот-Ладно,любимый цвет?
Алекса-Все оттенки синего.
Скот-Самый не любимый цвет?
Алекса-Розовый.Бе*высунула язык как будто тошнит.Не в обиду любителям розового❤️*
Скот-Хм...Какими видами спорта занималась?
Алекса-Два года карате,год акробатика,9лет танцы,4года гимнастика,плавание,Ну хотя плавать я всё же не умею,и люблю кататься на роликах и скейтборде!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юный шпион
Science FictionОбычная 12-летняя девочка..Зовут Алекса...И она смогла пробраться в организацию... В общем теперь она самая молодая шпионка с друзьями и секретами от друзей в школе.Ну обычная двойная жизнь🤷🏾♀️ Если кратко....Это дерьмо какое то которое я когда т...