И так в данный момент Алекса находится в одной комнате со Скотом и агентом Фонартом,и начинается разговор о первой миссии.
Скот-Послушай тебе следует убрать эти искорки из глаз что бы казаться профессиональнее.
Алекса-Ты шутишь?!Мне говорят о новой миссии !Точнее о первой.
Фонарт-Миссия довольно проста,но в тоже время очень сложна.Ты отправляешься под прикрытием в школу как ты и предлагала,и как тебе и говорили раньше.Твоё задание заключается в том что бы проникнуть в дом Марка Водана*он высветил на экран фотографию мальчика*Ну если точнее не прилипать к нему слишком сильно что бы он ничего не заподозрил,а так же для пущего эффекта постарайся познакомится и с остальными.В общем отец этого парня возможно работает на Danger,а если точнее мы на 97%в этом уверены.У него дома должны хранится одна флэшка.Если мы правильно понимаем что это за человек,а мы понимаем.В общем познакомится,проникнуть,отвлечь,найти флешку,уйти.Это нам действительно нужно и надеюсь ты не подведёшь всё агентство.
К тому же два агента будут там для подстраховки.Дальше Скот думаю вам всё расскажет мне пора.*он ушёл*Алекса-Это потрясно!Стой..Как я буду ходить в школу у меня же Школа?!
Скот-Эта первая смена.
Алекса-Аа....НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!Два раза в день в школу?!
Скот-Да,но я думаю дз будет делать кто то из работников.И да,ты не всегда будешь ходить в школу так как тебе надо ходить и на тренировки тоже.И после второй школы,у тебя тренировки.
Алекса-......Ну?
Скот-Что ну?
Алекса-Это я поняла,но ты должен подробнее обьяснить миссию!
Скот-Послушай детка,у меня много дел которыми я должен заняться.Так что думаю ты поймёшь всё сама,Гоша отвезёт тебя в школу,до завтра!
Алекса-Эй,ты не можешь!*он закрыл дверь и ушёл*ххххх....
*ну что ж я готовилась к своей миссии,а точнее пыталась слегка изменить облик.Школа находится довольно далеко так что меня отвезут на машине,а от туда я на велике....Интересно когда им стоит сказать что я не умею кататься на велике?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юный шпион
Science FictionОбычная 12-летняя девочка..Зовут Алекса...И она смогла пробраться в организацию... В общем теперь она самая молодая шпионка с друзьями и секретами от друзей в школе.Ну обычная двойная жизнь🤷🏾♀️ Если кратко....Это дерьмо какое то которое я когда т...