Проникновение в организацию

39 1 0
                                    


POV Алекса

Всем Привет!В данный момент я катаюсь на скейте в том месте,где катаюсь каждый день перед школой.Тут скейт площадка или просто классное место?Нет.Здесь по тому что я вычислила в здание на против находится секретная организация.Хотя это на вряд ли и можно проще сказать что здесь находится что то связанное с правительством,но они знают где секретная организация.Я действительно с самого мне кажется с рождения мечтала стать шпионом,и когда решилась открыть интернет я поняла что это возможно,а раз возможно,то почему бы мне это не сделать?Как можно догадаться шпионами могут быть совершеннолетние,и то до 25редко.Так что у меня и правда мало шансов,но я не остановлюсь.Я читала и смотрела картинки про перестрелку здесь,ну эта одна из вещей которые я знаю про это место.Я не давно здесь даже победила одного извращенца или вора?Этого мы так и не узнаем..В любом случае я просто не знаю что мне делать что бы ещё как нибудь привлечь их внимание.Я даже заходила и спрашивала можно ли сюда в туалет.Ну сегодня я явно решила принять другие меры.

Алекса-Итак...Пора!Так возле стороны высокого забора есть открытое окно.Да него просто залезть на забор и  перепрыгнуть нельзя,но в прицепе можно зацепится за флаг.Я не уверена что он меня выдержит поэтому до окна придётся прыгать максимально быстро и лучше зацепится колёсами от колёс!А потом посторатся не попасть в тюрьму и перестать говорить свой план в слух не только потому что это странно,а потому что это могут подслушивать!

Итак я уже начинаю...На этот забор не так просто забраться..

Алекс-Аааахххххх...Под напряжением....Что они там хранят?!

Так ладно....Это больно,но жива ведь?!Можно опробовать лавочку,потом на скейт и через боль прыгнуть на флаг,оттуда в окно!
*Она так и попыталась сделать,но что б получилось забраться понадобилось 4 попытки и только на неё она выполнила этот трюк и с не реальной болью от ожогов и волосами от электричества летящими вверх спряталась сразу под стол понимая что там при входе стоят за дверью и разговаривают два охранника*

Охранник1-Так,ты это слышал?

Охранник2-Не..Ну да,но скорее всего птица.

Охранник1-Ну да думаю-*посмотрел на окно* чёрт ты открыл окно?!!!!!!

Охранник2-нужно было проветрится был на взводе.

Охранник1-Чувак,нас же за это уволят!!!!Вдруг бы кто то проник!!!!
*они подбежали и закрыли окно.*
Охранник1-Что бы никому не слово!Итак ели получили эту работу притворятся работниками!

Притворяться....Так я знала что эта возможно организация секретная,или что то скрывает в таком смысле,но поддельные работники?!Зачем они?....Хотя дорубить зачем я в принципе могу...Ладно пора узнать что они скрывают.Так уходят..

Охранник-Ладно,пойдём делать-разбирать те документы что б думали что мы хоть что то делаем.

Пора вылезать...*она вылезла*Так...Ну может переодеться  как они?!*обыскала там всё*Блин они не прячут одежду как в кино в комнатах...Придётся из того что есть.
*Она вышла и попыталась как можно профессионально спустится на первый этаж*

Джереми чел-Эм...А вы кто?Я вас знаю?Если вы снизу то простите ради бога,могу открыть...

Алекса-мм...Конечно.Конечно я снизу и меня очень удивляет что вы меня не помните -

Джереми чел-Джереми..

Алекса-Да именно ты.Давай уже меня в...вниз?!!

Джереми чел-Мм...Конечно.
*открыл дверь двумя ключами,

Алекса-Хм класс...

*повернул рычаг,напечатал код,приложил что то из под ваз к сканеру,потом его отсканировали,проверили его голос,он ввёл пароль и открылась дверь для спуска вниз*

Алекса- У нас классная система...безопасности...

Джереми чел-Х...Смешно.Да знаю что плохо,но новый план безопасности собираются поставить уже завтра.Ну вам надо поспешить это закроется уже через 6секунд.

Алекса-Ах да точно.
*она вошла туда и спустилась ощущая что то не реальное!Это было волнение,страх и возбуждение.Она спустилась вниз и сразу поняла что это и есть то место где находится штаб огентов!Там было всё в чёрно-тёмно синих оттенках,и технологиею ну..Почти будущего.Ходили работники и болтали о чём то.*
Блин это же офигеть!Ну мне конечно в центр не следует вылезать так что я в сторону...
Так ну можно пойти в ту не понятную сторону..О нет тот человек странно посмотрел на меня.Отстоой...
*закрыла дверь,войдя в комнату*

Алекса-Фух...Интересно что я собираюсь делать?!

Директор Л-Мне тоже интересно...

Мне показалось у меня выпрыгнуло сердце....Темнокожая Женщина лет 45 сидела в конце комнаты и повернулась ко мне на крутящимся стуле до касаясь пальцами до пальцев на другой руке,одетая в чёрный с карманами жилет,чёрные брюки и пояс с оружиям.Мне правда хочется сквозь землю провалится...

Директор Л-Ну привет.

Юный шпионМесто, где живут истории. Откройте их для себя