Пока красноглазки и шутник занимались, домой тихонько пробрался уставший Фриск, и, заглянув в комнату сестры и проверив обстановку, он также тихо поплёлся в свою обители, где плюхнулся на кровать и заснул.
Вскоре домой поспешили прийти и Ториэль с Азриэелем, который был в гостях у друга. Как раз за несколько минут до этого Санс и Чара закончили заниматься, и только убрали учебники.
Ториэль отправилась на кухню, чтобы приготовить ужин, а ребята, чтобы скоротать время, собрались в гостиной, и, расположившись на диване, решили посмотреть какой-нибудь фильм.
- Я предлагаю посмотреть боевик, - первым произнес Фриск.
- А я за комедию, - поднял руку вверх Азриэль.
- Я думаю, можно было бы посмотреть ужастик, - подал голос Санс.
В это время Чара, сидевшая между братом и однокурсником, молча слушала разговор парней. Она совершенно не участвовала в их дискуссии, потому что совершенно не разбиралась в кинематографе.
Однако молча сидеть Чаре оставалось недолго, потому что её окликнул старший брат:
- Чара, а чтобы ты хотела посмотреть? - спросил он.
Шатенка, не произнося ни слова, лишь пожала плечами, показывая, что ей абсолютно всё равно.
В итоге, общим советом, в состав которого входили Фриск, Санс и Азриэль, было решено включить ужастик.
Честно сказать, это был настоящий ужастик. Фильм был очень качественный, актеры отлично играли, и всё было настолько реалистично, что даже Чара иногда вскакивала, или вжималась в диван от страха.
А вот желтоглазый наоборот - он смеялся. Он был одним из тех людей, которые даже при просмотре страшного фильма всегда найдут смешные моменты, с которых можно погоготать.
Под конец фильма домой вернулся и отец семейства Дримурров, и все, включая Санса, сели за стол ужинать.
На этот раз в Чару удалось запихнуть целых два куска мяса, что было крайне неожиданно, ведь мясо девушка ела крайне редко.
После чаепития шутник ушёл к себе домой, и абсолютно все разошлись по комнатам готовиться ко сну.
Сев на незаправленную кровать, красноглазка снова достала эту странную записку. Интересно, чтобы это могло значит, подумала она. Жертва или охотник.
Это очень странно. Может быть, она сможет найти что-нибудь в интернете? Да, скорее всего. Но это уже завтра, сейчас ей нужно как следует выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°||° I'll never forget your eyes °||°(Редактирую)
FantasyЮная Дримурр жила обычной жизнью, пока вдруг не получила странную записку. Что еще за жертвы и охотники? Это шутка такая? Девушка попадает на поле боя в самый разгар битвы. Сможет она помочь своей подрассе и спасти жертв? И какую цену придется запла...