- Ты что-то хотел, отец?
Санс зашёл в кабинет своего отца. Он был мрачноват: темные стены, такой же темный пол с потолком, стол из темного дуба, обитые черной кожей кресла. Но белоснежные шторы и лампа слегка разбавляли атмосферу.
Парень сел в кресло напротив своего отца.
- Да, Санс, звал. Я по поводу Чары.
- Что-то не так? - лицо комика не выражало никаких эмоций, кроме безразличия.
- Да, кое-что не так.
Мужчина сидел, потупив взгляд и нервно стуча пальцами по поверхности стола.
- Понимаешь, я и сам давно знаю Чару. Но.. - Гастер замялся, подбирая верные слова, - ты правда уверен, что она сможет помочь? Сейчас ведь самый разгар войны. Ты настолько уверен в ней и самом себе?
- Да, я полностью уверен в ней, лицо парня было непроницаемо, ни одна эмоция не выступала на нём.
Гастер лишь вздохнул.
- И всё-таки она девушка, так что не нужно с ней слишком жёстко, хорошо?
- Кто бы говорил. - позволив себе лёгкую ухмылку со смешком, Санс встал с кресла. - Сам же строг и невозмутим с ассистентками. Да и ты не забывай, что девушки на поле боя с нами плечом к плечу.
Юноша прошел по кабинету, и дойдя до двери, сказал:
- Не беспокойся, она будет в порядке.
И тут же скрылся за дверью.
***
- Молодец, так держать. А теперь ещё!
- Что у вас происходит? - Подал голос только что вошедший в помещение Санс.
- Я хочу похвалить эту душку. У неё потрясающая реакция! - Чара явно приглянулась главнокомандующей. Ее рефлексы и боевые навыки, по словам Андайн, просто восхищали.
- Однако, - Андайн щёлкнула пальцами, чтобы шатенка обратила на неё своё внимание, - в боевой стойке тебе нужно быть более закрытой, прикрывай свой торс. Поражённые ирты не имеют оружия, но бросаются на жертву, как дикие звери, усекла? - Кивок. - Вот и славно. - Главнокомандующая потрепала девушку по голове. Чара неловко улыбнулась.
- На сегодня твоя тренировка закончена, дорогуша. В следующий раз будешь уже пробовать обращаться с оружием. До встречи, милая! - На прощание помахала им рукой рыжая девушка спортивного телосложения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°||° I'll never forget your eyes °||°(Редактирую)
FantasíaЮная Дримурр жила обычной жизнью, пока вдруг не получила странную записку. Что еще за жертвы и охотники? Это шутка такая? Девушка попадает на поле боя в самый разгар битвы. Сможет она помочь своей подрассе и спасти жертв? И какую цену придется запла...