Эта глава должна была выйти вчера, но я подумала и решила что сегодня ( сегодня мой ДР)
_________________________
- Я разгадал твой план... Я ведь должен был сначала наблюдать... А уже потом спасать. Не так ли?
- ...
- Спасать уже некого... Все эти воспоминания были просто выдумкой? Хах... Ты так хорошо всё продумал... Довести нас до убийства!... При помощи не настоящих воспоминаний!!. Но ты не учёл лишь одного.. Что кто-то мог разгадать твой план... Зачем?? Зачем ты всё это сделал? Неужели мы были только марионетками в твоих руках?.. Ты такой ублюдок!! Жаль что я не узнал об этом раньше...
- Сокджин...
- Чимин... Ты был слишком зависим от нас. После того, как мы разошлись... Ты не смог принять это?! Насколько же ты был помешан? Ах да... Ты же составил целый план!! Для того чтобы как-то собрать нас вместе. Что ты будешь делать , если всё пойдёт не так , как ты хотел?
***
- Чёрт... Джин , где ты? Эй... Я всё объясню... Давай поговорим... Джин? Нет... Только не это...
***- Ты хотел чтобы мы были вместе? Ты добился этого! Но только не так как ты хотел! До встречи...
***- Что... Что это было? Кажется я сошёл с ума... Значит... Ничего этого не было?..
Ким Сокджин : психбольной , сбежал из психиатрической больницы.
Причина смерти : автокатастрофа.________________________
Что за чушь я только что написала😂(такая короткая. Пофиг ,пойдет)
Я поняла только когда выложила, что теперь я не знаю что писать с Чунгачаком😂😂😅 Ведь работа уже готова. Но ладно , что-нибудь придумаем 👌Продолжение будет когда выложу~
Увидимся Сокджинята ♥️