"Когда всё пошло под откос?... Когда всё так обернулось?... Был ли хоть кто-нибудь по-настоящему счастлив из нас? Ведь... Раньше... Мы были счастливы... Счастливы вместе... Тогда почему? Почему всё это случилось? Почему случилось именно с нами?.."
***
- Заключённый Ким , вы свободны. На выход . Лицом к стене , руки за спину.- Господин Полицейский , к чему все эти формальности? Хах
-... Вперёд.
***
- Ха... И снова я один... Один в этом мире... В этом жестоком... Опустившемся на дно , мире...
Устал... Хочу спать...***
- Что? Где это я?
- Намджун...
- Ч-что? Т-тэхен?... Я-я думал ты уже мертв...
- Мёртв? Хм.. Да... А всё из-за тебя...
- Что?
- Почему ты не помог мне тогда?... Почему?
- Тэхен...
- Это всё из-за тебя... Из-за тебя я мёртв... Ненавижу... Ненавижу тебя...
***
- Хаха... А он ведь прав... Я виноват... Не смог прийти , когда он просил...
- Ты не виноват...
- А? Чимин? Что ты здесь делаешь? Ты ведь...
- Я пришел помочь тебе...
- Помочь? Мне?
- Да... Ты ведь хочешь обрести свободу?... Хочешь чтобы Тэхен простил тебя?...
- Простил?... Хочу... Но что мне делать?
- Смотри... Видишь пустую бутылку... Разбей её ... Возьми стекло...
- Зачем?
- Возьми...
- И?
- Один порез , и ты свободен... Второй... И ты встретишься с нами... Давай... Ты сможешь... Я знаю.
Ким Намджун : психбольной , найден у себя в квартире , в луже крови.
Причина смерти: самоубийство._________________________
Что за бред я пишу? Так жестоко к Намджуну. Жалко его...
Но надеюсь вам понравится 💜
Люблю 🥰 целую 😘 обнимаю 🤗