Что-то намечается?

4.1K 238 16
                                    

-Ты сбрендил?! Я не хочу тебя отпускать!
Я посмотрел на него серьёзным взглядом и схватил за руку.
- Рюноске...
Как... Как я могу его отпустить?! Он же омега! МОЙ омега! Я конечно понимаю что он наверное сильный и так далее, но как я теперь после всего что было могу отпустить его в опасное место?
- Пожалуйста Ацуши.. - сжал руку сильнее-Я же с ума сойду если ты даже одну царапин получишь! Нет... Даже если с тебя хоть 1 волосок упадёт.
Я посмотрел на альфу с мягкой улыбкой на лице. Только не давно он смотрел на меня как будто я никто, а сейчас уже беспокоится обо мне.Я присел на корточки перед ним и взял другую его руку.
-а... Эм... Я знаю что ты обо мне беспокоишься, но я не такой слабы! Или ты думаешь что я такой-же обычный омега? - с грустью в глазах
-Конечно нет... Тогда покажи мне свою силу тигренок
-а... Ну ладно..
Я смотрю как он встаёт и... В ту же секунду перевоплотился в белого, огромного тигра!
-ох тыж мать.. Ты меня надеюсь не укусишь? - Ацуши лишь как то помурлыкал и принялся чесаться об альфу
-Ах ну все хватит...
Тут Ацуши сделался злобным и зарычал
-ого...-тигрёнок замолчал и перевоплотился. Он встал и поставил руки на бедра.
-Теперь ты меня возьмёшь с собой?
Акутагава немного подумал и сказал.
-Ладно но не лезь на ражон!
-Ура!-сказал я и тут же обнял акутагаву
-Ой, х ладно ладно, помоему ты котенок и не тигрёнок! - обнял за талию и погладил по голове.
-Нет! Я большой злобный тигр! Я тебя съем!
-Хаха! Ну попробуй... - прислонился к уху-Помоему этой ночью тебя съем я-облизнулся
-Ч-что?! В-все пошли кушать! - блин блин блин! Зачем так внезапно! Ох уж этот Акутагава!И... Так мне что нужно ночью помыться... Перед этим.. Стоп о чем я думаю! Там наверное Чуя и Дазай страдают а мы! Хотя если так подумать... Они же оба очень даже сильные.
-Пх... Милашка-он так сильно покраснел... Ладно, поесть все таки нужно а сладкое оставить на потом... Сегодня я его точно не отпущу ночью...




Спасибо за прочтение, простите за ошибки🗿
Ждите новые главушки🖤

Мой сводный братик-омежка(замороженно) Where stories live. Discover now