1 глава

254 12 6
                                    

Вот этой ночью в логове было временно тихо,почему временно тихо? Спросите вы,сейчас объясню. Раф снова что-то натворил и Лео ему снова читает лекцию.

Раф: Лео от стань!

Лео: нет! Я не от стану пока не объяснишь зачем ты обидел Микки и ушёл после этого на всю ночь!

Раф: это не твоего ума дела бесстрашный! Раф был уже взорваться от того что Лео лезет куда не надо!

Лео: нет Раф! Я как лидер и старший брат должен знать из-за чего все это произошло!

Раф: Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО НЕ ТВОЕГО УМА ДЕЛА! И он взяв сюрикен бросил в Лео но слава богу у него отличная реакция и этот сюрикен не попал ему в глаз.

Раф: и вообще мне не нужен такой старший брат и такой убогий лидер как ты! Лучше бы тебя вообще не было на этом свете! Эти слова ранили как самый острый клинок сердце старшего брата и тем более все это слышали младшие. Раф выглядил как вулкан который вот вот рванет и Лео просто убежал из логова со слезами горечи и обиды на среднего брата. Как только старший убежал то Донни дал ему подзатыльника.

Раф: ты шо со всем страх потерял?!

Донни: а ты похоже потерял контроль над собой! Ты хоть понимаешь что ты ему на говорил?! Он не только лидер но и наш старший брат! Он добра нам желает,а ты повёл себя как последний эгоист который пересек все границы! Раф только щас понял что он натворил и чувствовал за это вину.

Микки: смотрите! Он указал пальцем на катаны лидера который их забыл.

Донни: вот блин! Он ушёл без оружия и даже не понятно что там может произойти!

Раф: пф,да ладно вам. Если вы хотите то я его найду и отдам эти мечи.

Донни и Микки: и извинишся!

Раф: ладно,ладно! Он взял катаны лидера и вышел на поверхность.

У Лео

Лео бежал со слезами которые не могли остановится. Он конечно знал что Раф бывает вспыльчивым но чтоб на столько никогда. И как не когда надо появились футы с Тигриным когтем! Когда он потянулся за катаной то он только щас понял что он их забыл в логове.

Лео: круто! Теперь придётся от них отбиваться тем что есть. Он решил драться с ними в виде волка(тут у него не будут силы стихий и т.д.)

Т.к.: взять его! И футы напали на него,а Лео начал от них отбиваться. Ну вы же знаете как футы любят из-за паттишка нападать. И когда он отбился от очередного фута то этот полосатый пульнул в него сонный дротик,а к этому времени подбегал Раф.

Раф: Лео!

Раф.

Раф был уже близко к поле битвы. И когда он оказался на соседней крыше то увидел что Лео упал на крышу без сознания.

Раф: Лео! И он побежал к нему со всех ног но его тоже вырубили только чем-то тяжёлым ударив по голове.

Т.к.: забирайте их! Думаю они нам могут пригодится! И футы забрав их вернулись в логово. После они их бросили в темницу и заперли на замок.

Ребят я это пишу от скуки на карантине или просто по другой причине я не знаю так что приятного чтения.

черепашки ниндзя: в плену у чудовища!Место, где живут истории. Откройте их для себя