2 глава

191 12 15
                                    

Раф медленно начал открывать и пытался вспомнить что произошло. Потом он вспомнил что произошло и начал осматривать темницу. После он услышал стон. Посмотрев на клетку с права то он увидел что там лежит Лео. На его лице был намордник,а на лапах что-то вроде перцаток которые не позволяли использовать когти и зубы.

Раф: Лео,Лео! Потом он начал медленно открывать глаза.

Лео: что случилось?

Раф: мы в плену ц Шредера!

Лео: только этого не хватало. Потом он посмотрел на свои лапы и потрогал намордник который был сделан из металла. Они сидели в тишене пока Раф не решил хотя бы здесь попробовать извенится.

Раф: Лео.

Лео: что?

Раф: я хотел сказать..... Потом к ним зашёл сам Шредер.

Шредер: наконец-то вы проснулись,а то мы все заскучали!

Лео: что тебе от нас надо! Прошипел он. Его шерсть стала дыбом,а Раф просто смотрел как всегда с гневом на ведроголового.

Шредер: чтобы вы рассказали где находится ваше логово!

Раф и Лео: НЕТ!!!

Шредер: как хотите. И в тюрьму зашёл Тигриный коготь и Рагзар.- Рагзар ты будешь пытать Рафаэля, а я с Тигриным когтем будем пытать Леонардо! Раф с испугом посмотрел на своего старшего брата который не боялся всего этого и Раф не мог понять почему Лео не испугался что его будут пытать Шредер и Тигриный коготь.

Рагзар: косого первого мастер Шредер?

Шредер: начнём с Леонардо. Раф был напуган что не его первого повели на пытки,а старшего!

Раф: нет! Начните с меня!

Шредер: очередь и до тебя потом дойдёт! Тигриный коготь взял Лео за шкирку своими острыми когтями, а Рагзар остался с мастером саи. Прежде чем дверь закрылась он посмотрел га Лео с грустью и страхом за старшего.

У Лео.

Его вели в непонятное для него место. Когда они зашли в помещения. Там были цепи,верёвки, кандалы,кинжалы,мечи,ножи,стол с ремешками,стул с ремешками,хлысты,пистолет,маленький но глубокий басеен т большие факелы.....КОМНАТА ПЫТОК!!!! Лео слегка за нервнечал. Они его повесили на кандалы.

Шредер: ну что будешь говорить?!

Лео: нет!

Шредер: как скажешь. Он достал из факела кинжал и со всего размаху ударил ранил его по руке и оттуда потекла кровь,а потом ещё 5 раз по одному и том уже месту,потом по ноге три раза,а потом по щеке. Потом Тигриный коготь посыпал все раны солью от чего тот закричал от боли.

Шредер: ну что, скажешь где ваше логово?

Лео: нет. Прохрипел он. И тогда он взял хлыст и начал его бить.

У Рафа.

Раф сидел на каменном полу темницы и думал, что там с Лео? Как он там? Что с ним? И через 3 часа пришёл Тигриный коготь, а за шкирку он тащит....Лео? Он бросил его в темницу со всей силы,а тот застонал от боли во всем теле.

Тигриный коготь: готовся ты следующий! Он вышел вместе с Рагзаром.

Раф: Лео? Лео ответа пожалуйста. В ответ он получил стон.

Раф: Лео? Что там было?

Лео: тебя будут спрашивать.....где мы живём. Потом Лео глубоко вздохнул и закрыл глаза чтобы отдохнуть. Он начал осматривать тело брата и ему стало слегка страшно за брата и слегка за себя. Потом зашёл Рагзар.

Рагзар: готов?! И без всяких вопросов или ответов забрал его в комнату пыток. Только через 1 они вернулись. Рафа не так сильно пострадал как Лео.

Лео: ты как? Шопотом спросил он.

Раф: вроде ничего,а ты?

Лео: немного легче. И он уснул,Раф пошол за ним в царство Марофея.

черепашки ниндзя: в плену у чудовища!Место, где живут истории. Откройте их для себя