Так прошла неделя от Лео вообще живого места не осталось,а вот на Рафе ещё осталось. Лео можно сказать стал ужастно выглядеть.
Раф просто не мог смотреть на то как выглядит старший. Теперь Лео просто настоящий инвалид. Правая лапа болит когда он наступает ею из-за когтей этого полосатого,спина сломана,ран много,сильные ожоги,на правой стороне лица не понятно как но это огромный шрам,левое ухо сорвано,он даже терял одну жизнь и осталось только фиг его знает вобщем ужасное состояние. И вот блин опять теже процедуры которые каждую неделю устраивали. К их счастью в этот день молитвы красного были услышаны. И вот Лео забрали,а Раф смотрел им в след с болью и страхом. Через несколько минут послышался взрыв и с потолка выпрыгнули Микки, Донни и мастер Сплинтер.
Раф: парни! Сенсей!
Микки: Рафи! Он подбежал к решетке и не мог поверить что это с ним сделали.
Сплинтер: где Леонардо?
Раф: его забрали на пытки. Донни взломал замок и Микки помог ему встать.
Сплинтер: вы уведите Рафаэля,а я за Леонардо.
Донни: а вы справитесь мастер?
Сплинтер: да. Он выбежал из темницы и побежал за старшим сыном. Он смог услышать еле услышаный болевой стон. Забежав в камеру пыток он ужаснулся при виде своего старшего сына, а его пытает сам Ороку Саки!
Сплинтер: отпусти моего сына! Шредер посмотрел в его сторону.
Шредер: а крыса пришла за черепахой. Сплинтер встал в боевую стойку чтобы сразить своего старого врага.
Сплинтер: я сказал отпусти моего сына! Вместо ответа Шредер напал него. Они дрались долго пока по непонятной причине упала клетка прям на макушку банки. Посмотрев на верх Сплинтер увидел там Микки.
Сплинтер: я же сказал чтобы вы шли в логово!
Микки: так там Донн и он меня отправил сюда,а точнее Раф. Он улыбнулся. Сплинтер подбежал к Лео и аккуратно приподняв его голову тот еле как открыл глаз.
Лео: сен...сей?
Сплинтер: молчи Лео, тебе нельзя пока. Он посмотрел на его тело. Его уши опустились,а Лео просто закрыл глаз и голова просто легла на его лапу.
Сплинтер: Миккилянджело помоги отнести его в логово.
Микки: конечно. Они взяли его аккуратно и нежно но все равно услышали не только стон но и шипение.
Сплинтер: потерпи сын мой,когда до беремся до логова Доннотелло тебя о смотрит. Они вернулись логово. Донни как раз уже закончил с Рафом. При виде Лео он чуть не упал.
Донни: не сите его в лабораторию! Когда они положили Лео на кушетку Донн сразу начал его осматривать и лечить. Где-то через пять часов вышел Донни с грустным вырожением лица.
Раф: ну?
Донни: плохие новости,боюсь...Лео не сможет больше ходить.
Все: что?
Донни: к сожалению да. Он опустил голову как и другие.
Раф: а что с его передней правой лапой?
Донни: он ею не сможет пользоваться.
Микки: то есть ты хочешь сказать что он теперь...
Донни: да Микки, он теперь инвалид.
Раф: а можно его проведать?
Донни: он сейчас пока в отключке поэтому пока да. Раз встал с дивана и пошол в лабораторию. Когда он зашёл то ему стало как-то не по себе от того что н увидел. Лео лежит под капельнецой и весь в бинтах.
Раф: прости Лео...если бы я этого не говорил то ничего бы этого не было. Он вышел из лаборатории с болью на душе. Через несколько дней Лео пришёл в сознание, он теперь живёт в одной комнате со Сплинтером,большую часть времени разбирает травы,лидером стал Раф. Лео было тяжело принять тот факт что он больше не будет ходить. И в один из дней в додзё зашёл Раф чтобы проверить как Лео. Лео сидел и что-то читал в свитках для целителей.
Раф: Лео? Тот оторвался от чтения и посмотрел на Рафа.
Лео: Раф? Что ты тут делаешь?
Раф: хотел проверить как ты.
Лео: нормально. Он снова продолжил читать свиток.
Раф: я рад.
Лео: а ты как?
Раф: я тоже в норме. Слушай Лео я хотел извиниться.
Лео: за что?
Раф: если бы я тогда ничего такого не говорил то ты бы не был инвалидом.
Лео: Раф я на тебя зла не держу и тем более самое главное что мы живы.
Раф: хех,да,это верно. Он подошол к нему и обнял. Лео тоже его обнял.
Конец!
Знаю,знаю вы наверное думаете что я тиран но это не так,это все Шредеру! Так что все принтезии к нему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки ниндзя: в плену у чудовища!
Fanfictionа что если Шредер возьмёт в плен жввх братьев которые друг друга не на видят?