5

439 11 13
                                    

Это был Чонгук. Его губы такие мягкие и нежные,что хочется так ощущать из вечно,но быстро опомнившись я встала с Чона и начала жаловаться:"Йаа!Чон Чонгук!А ты не охуел ли??Ты..ты!"-не договорила я как ладонь Чонгука закрывает мой рот,чтобы я молчала,дальше он взял меня за руку и повёл кое-куда,я просто не знала куда и сразу в моей голове появились флешбеки с Чоном.
FLASHBACK
-"Эй,Гуки,стой!Хахах,ну Чон!"-кричала я.
-"А ты догони,давай,ну!Живее!"-улыбаясь убегал от меня Чонгук.
Чон сразу же куда-то забежал,а я за ним.
-"Эй,Чонгук~и,выгоди,"-звала я Чонгука,но кто-то взял меня за запястье и прижал к себе,я повернула голову и встретилась с его взглядом,с взглядом Чонгука,у него такие глаза,можно растаять,такие шоколадные глаза.
Гук начал приближаться,от наших лиц осталось всего лишь пару сантиметров,он хотел поцеловать меня, я так мечтала об этом,но увернувшись сказала:"Чонгук,так нельзя,прости,"- оставив его я сбежала.
THE END FLASHBACK
-" Чонгук,куда ты меня ведёшь?!Говори!!Не молчи,а!!"-кричала я.
Чонгук повернувшись ко мне обнял меня и сказал:"Короче,родители хотят выдать меня замуж,за какую-то левую бабу"-сказал он.
-"А я то тут причём?Твои проблемы,мы больше не друзья,просто знакомые,не более!"-фыркнув я хотела уйти,но Чон заговорил:"А я скучал Т/и. Я очень скучал. После твоего переезда в Тэгу,я всё время думал о тебе,что начал пить,курить,даже каждый день шлюх на ночь заказывать,а ты видимо не скучала"-немного с ноткой злости и обиды в голосе сказал Чон,оттолкнув меня вышел.
"А ведь я тоже скучала" пронеслось у меня в голове,но почему я не могу сказать ему об этом? Почему?
*дома у Т/и*
-"Эх,надо выспаться"-сказала я себе и заснула.
*Утро*
Я шла в школу такая радостная,но после встречи с Чоном я не могла успокоиться,но решила не забивать им голову,ведь это его жизнь,а у меня своя,так что мы сейчас никто друг другу,всего лишь  пару лет дружили и всё,с такими мыслями я уже дошла до школы. Когда я переступила порог школы,все начали смотреть на меня и шептаться,я не знаю почему,но меня это напрягло,я тихонько шла до класса,когда я остановилась на пороге класса,на меня начали бросать мусор и бросили в лицо всё,что можно было,я начала вспоминать все,те времена в школе Тэгу,а ведь когда я дружила с Чоном,никто ко мне даже подойти не мог,поэтому меня никто не трогал. Я упала. Слёзы начали подступать к глазам.
Автор:
Привееет!!! Наконец-то я написала главу,а то мне учитель звонил,я чуть не обосралась,думала я что-то опять натворила ииии всё же ничего серьёзного😊🍃
Вау, наконец хоть интересная глава вышла,следующая глава пояснит почему я назвала фанфик "Мой босс Чон Чонгук"

My boss  Jeon Jungkook/Мой босс Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя