глава 1

92 18 7
                                    

Маленький светло-серый щенок сидела в небольшой норе. В ней царила темнота, но к ней довольно быстро привыкаешь, тем более, если живёшь здесь с самого рождения. Эта нора была хорошим убежищем для детёнышей, когда ее мать уходила на охоту или попить воду из озера.

Детёныш внимательно, не отводя пока что молочных глаз, смотрела на единственный источник света. Из него попадали лишь блеклые лучи  солнца и то не всегда. За ними интересно было наблюдать. В середине дня они становились длиннее, но немного уже. Но сейчас щенка интересовало не это, она ждала свою маму. На данный момент она была для своего ребенка всем тем, что дарит любовь, приносит еду, ругает за не послушание, и самое главное учит элементарным основном выживание через игры.

Мать ушла вчера поздно ночью, когда серебристая луна заливала своим довольно, бледным светом по сравнению со светом солнца. Уже был полдень, а она до сих пор не пришла. Щенок пока что не знала сколько прошло времени, но чувствовала , что много. Это ее тревожило и сильно пугало. В ее голове было множество негативных мыслей . Самая страшная была о том, что мать бросила их с братом. Наверное, если б она знала о существовании смерти , то она бы занимала в плохих предположениях  второе почётное место или даже первое.

Щенок жалобно заскулила, отвернула голову от выхода к противоположной  стене и посмотрела в угол. Там мирно спал упитанный комок бурой шерсти. Иногда он дрыгал лапой, словно убегал от кого-то или наоборот, бежал за кем-то . Иногда из его пасти вылетал громкий писк.  Он был звонким как звон небольшого колокола.

Детёныш с непониманием смотрела на него, так же в ее глазах была зависть. Ей тоже хотелось спать, но неприятное чувство не давало ей этого сделать. Она печально вздохнула и легла на землю, подминая под себя лапки.Вскоре сон начал окутывать ее в свои крепкие цепи.  Она поначалу пыталась сопротивляться. С каждой секундой это становилась делать все труднее. Ее глаза медленно закрывались, хотя она пыталась держать их открытыми . Вскоре она закрыла глаза . Она хотела сделать это на несколько секунд, но заснула.

Ей снилась маленькая серебристая капля воды. Она была настолько чистой, что через неё можно было все увидеть. Постепенно она становилась все шире, и в один момент она лопнула. Брызги разлетелись во все стороны. Они постепенно окрасились в алый цвет и собирались вновь в одну каплю.

Судьба РекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя