глава 3

42 8 10
                                    

Река лежала под боком матери и смотрела на брата. В глазах волчонка была обида и злость.
- Ну прости, я даже не мог подумать, что ты так испугаешься из-за простого пустяка... какая же ты всё-таки пугливая, - Последние слова бурый щенок произнёс очень тихо.
- Любой бы на моем месте испугался ! Представь, что ты выходишь из нашей норы, а на тебя прыгает толстая туша, - Возмущённо пискнула она и надула щеки, как хомяк.
Орех уже хотел что-то сказать, но его остановил голос матери.
- Давайте без ссор. Вы и так вчера весь день ссорились...Давайте я вас обоих лучше свожу погулять.
Уговаривать щенят долго не пришлось. Они уже через несколько секунд стояли у лаза и ждали Ель.
- Быстро вы,- усмехнулась Волчица и пропустила их вперед.

Двое щенят выбежали на зеленистую поляну. Трава, которая росла на ней, была длинная тонкая, ее концы пожелтели от палящего солнца. Сейчас дул слабый жаркий ветер. Он лениво шевелил траву и листья на деревьях, которые росли вокруг поляны. Неподолеку так же росли густые кустарники можжевельника. Река успела рассмотреть это все вчера после того, как поругалась с братом за то, что он на нее прыгнул. Сейчас ее интересовала небольшая горочка земли, из которой выходили коричневые вытянутые насекомые.

Река подошла к муравейнику и ударила по нему лапой. Муравьи которые недавно шли линией, разбежались в стороны. Самые трусливые по попрятались, а самые смелые забрались на длинные лапы щенка и начали пробираться под ее мягкую шёрстку. Река испуганно зажмурила глаза, громко взвизгнула, подскочила и побежала вперёд. На пути щенка росло дерево. Так как глаза Реки были закрыты, она не могла его увидеть и врезалась. Щенок упала на мягкую траву и открыла глаза
Река жалобно захныкала. Ей небыло больно, ей хотелось чтоб, ее пожалела и приласкала мама.

- Вставай, дурында. Мама же тебе вчера сказала, чтобы ты его не трогала, - Хмыкнул Орех и несильно толкнул сестру лапой.

- Кто обзывается тот сам, так называется,- Пробурчала она , но все же поднялась на лапы . Щенок чувствовала, что там еще остались муравьи.

- Давай я тебе помогу, - Произнес Орех и, не дожидаясь согласия, наклонил голову и начал зубами убирать насекомых.

- Спасибо - искренне поблагодарила его сестра.

Процесс уборки муравьёв был долгим и болезненным. Долгим был от того, что Река постоянно ерзала, а больно было от того , что Орех иногда случайно кусал сестру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба РекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя