глава 2

36 11 2
                                    

Река медленно приоткрыла молочные глаза и сладко зевнула. Серый щенок закрыла узкую пасть и недовольно повела левым ухом,  возле которого слышалось жужжание насекомого.  немного приподняла голову и посмотрела в земляной потолок, под которым летала муха. В голубых глазах Реки вспыхнуло раздражение.  Она уже много раз видела мух, только обычно они вызывали у нее только любопытство. А сегодня на удивление ее это бесило, наверное это из-за того, что было еще утро.
Крылатое существо, которое многие не любят, особенно по утрам пролетело над головой щенка. Та недовольно посмотрела на нее , пробурчала себя что-то под нос, напружинила тонкие длинные лапы и подпрыгнула вверх. Река открыла рот , чтоб схватить насекомое. Получилось у нее только клацнуть зубами в воздухе и упасть на землю.
Река тихо заскулила. Ей не было больно, а было обидно от того, что она не смогла одолеть такое слабое животное. 

Серый щенок поднялся с земли , повернул голову вправо и влево. В глазах появилось растерянность и небольшая доля страха.
- А где мама и брат ? - вслух спросила она.
И вправду, её семьи не было на месте, где они обычно спали. Во всей пещере их тоже не было. Эта вызвало у нее бескрайнее удивление.  До этого дня, когда она просыпалась, то всегда были в убежище. Обычно в это время мать рассказывала сказки её брату.

- Как я могла не услышать, как они ушли ? - тихо спросила в пустоту Река и подошла к спальному месту . Она потопталась возле него  и вдохнула воздух. Она учуяла свежий запах семьи, затем повернула голову к выходу из норы. Из нее уже проходили яркие лучи солнца 
- Может они вышли наружу- задумчиво произнес щенок и нерешительность подошел к полукруглому лазу. Там она стояла и нерешительно смотрела на него. На своей шкуре Река ощущала прохладный ветер, который легко трепал ее мягкую шерсть. Река давно бы уже вышла, но она боялась, что ее мать может разозлился и еще она боялась других диких животных, о которых ей рассказали.

- А если на них напал медведь или лиса - голос Реки дрожал как, осенний лист при сильном ветре. В далеке послышался громкий и зловещий вой, пробирающий до костей.  Он прозвучал неожиданно. Наверное из-за этого он казался еще более страшным. Маленькое серое тельце задражало.

На трясущихся лапах щенок вышел через лаз на зеленистую поляну. Как только она вышла, то ее сразу окружили незнакомые запахи, а яркие солнечные лучи ударили в глаза, от этого ей пришлось зажмуриться от непривычки. Когда Река уже готова была открыть глаза, то почувствовала сильный удар в бок. Она упала и взвизгнула, затем открыла и увидела перед собой...

Судьба РекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя