Мерный ритм отбивали холодные капли, разбиваясь о подоконник, и разлетаясь неизвестно куда миллионами мелких брызг. Юнги поставил недопитую чашку чая на стол, с мыслью, что допьёт её позже, когда вернётся на кухню. Неторопливой походкой парень побрёл к балкону.
Ночной вид на Сеул действительно завораживал. Этот город всегда был красив, таким и останется впредь. Звёздное небо ещё час назад заволокли тёмные тучи, погребая луну под своей тягучей плотностью. Парень отодвинул створку окна и высунул макушку головы наружу. Освежающие капли осели на волосах цвета обсидиана. Глубокий вдох наполнил лёгкие приятным ароматом дождя. Выдох почему-то оказался тяжёлым, указывая на то, что это всё-таки был вздох.
Юнги никогда не любил ждать чьего-то возвращения. Ещё с детства, когда нужно было кого-то подождать секунды обращались издевающимися созданиями, которые нарочно тянули время, безмерно долго выбирая подходящий миг для переставления своих ленивых конечностей. Всё бы ничего, всегда можно подождать, но только когда знаешь ради чего. Но в такие моменты начинало казаться, что что-то пошло не так, может что-то случилось, или этот кто-то, кого так ждали всем своим существом, просто забыл о том, что его ждут, что он должен вернуться. Именно так про него и забыл его собственный отец, оставив их с мамой одних. И сейчас Юнги именно так и кажется, прямо так, как в детстве. А всë потому, что он снова ждёт. Ждёт Чимина. Он должен был уже вернуться домой, но его всё ещё не было.
Ещë никогда Юнги не позволял развиться подобным мыслям в своей голове, но сегодня что-то пошло не так. Он был старше, но всегда ощущал в младшем такую мудрость, что не мог не восхищаться им из раза в раз. Чимин в сущности своей очень добрый и ранимый, такой же как, впрочем, и сам Юнги. Он очень вырос в последнее время, стал ещë более привлекательным, и более серьëзным. Одним словом вокруг него витала аура сильного и надëжного альфы, такого, который непременно будет оберегать свою семью, являясь еë надëжной опорой.
Юнги ведь долго не мог поверить, что Чимин это серьëзно, ну всмысле стать настоящей парой, семьëй. Он ведь правда сначала думал, что это так... Подумаешь, что Истинная пара. Сейчас всë по-другому, это раньше Истинность имела колоссальное значение, никто не шëл поперëк природы. В наш век далеко не все Истинные пары, даже повстречав друг друга, оставались вместе. Хуже всего если один целиком и полностью готов отдать свою душу паре, но второго он как пара не устраивает. И пусть внутри всë разрывается, и выть хочется, когда осознаëшь, что паре ты своей не нужен, но ничего не поделаешь. Со временем ко всему привыкаешь, и с горечью на сердце жить можно, нужно только время. Юнги в случае чего так и хотел, он бы непременно отпустил бы Чимина, если бы тот решил уйти, не стал бы держать, мучая дорогого человека. А он... Ничего, переживëт как-нибудь. Не впервой ему своë сердце заново склеивать, из маленьких кусочков собирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звук холодных капель.
FanfictionДождливым вечером Юнги ждал возвращения своего альфы, но... Что если он давал Чимину слишком мало свободы? Что если... (Юнги правда никогда не загоняется по пустякам. Но иногда все делают исключения) ~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~ Это драббл. И...