БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТТТТЬЬТЬЬТТ.
Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т Ь Б Л Я Т ЬНАХУЙ я живу? Блять я просто спала а тут такое, блять я больше не буду спать ни ко гда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book. Oh my bts⁷
FanfictionХей. Сдесь есть как просто милые зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, и я люблю разные пейринги поэтому сдесь будут многие кроме вигуков и остальных частых пейренгов. Но в основном здесь вигуки и кукви.