2 глава
Урок прошел нормально но есть одно но.. Этот шатен смотрел на него почти не отрывая взгляд. Это странно. А так все как всегда, по классу летали ручки и резинки. После того как учитель вышел из кабинета (потому что его позвали) то по классу начали летать не только ручки и чипсы , выглядело это примерно так : один парень стоял возле окна а второй напротив него, и держа в руках бедные чипсы,замахнулся и кинул в парня возле окна тот по законам подлости не поймал, и чипсики полетели через окно, и за этим всем наблюдал шатен. Он оказуется зашёл когда собирались кидать чипсы. Вот как-то так.
- хах, чем вы это тут занимаетесь - с насмешки сказал шатен.
Класс затих. Чуя в этот момент представлял как попадет тем кто кидал и "ловил".Но ничего из такого не произошло, место этого шатен просто посмеялся, и пошёл за стол. Сказать что Чуя был в шоках (Спец.Ошибка) ничего не сказать, та и класс как-то облегчённо вздохнул, особенно те кто кидал и " ловил ".
-так проехали у нас урок, записуйте тему. - пишет на доске тему.
~ 🔘На перемене 🔘 ~
Чуя вышел с класса, перед тем договорившись с Тачи пойти в столовку. Подошёл к окну и стал набирать сообщение (Тачи ушёл в туалет, долго не возвращался) :
-Ну ты где??
- я в туалете, разказать что я тут делаю??
-нет,спасибо обойдусь.
-🤣😂😂🤣🤣
-Не ржы.
-Я и не ржу
-лан давай встретимся в столовой ?
-ок
Чуя положил телефон в карман, и пошёл в столовку. Чтобы дойти до столовки надо было пройти не все но круги ада, ведь первоклассники орут и если ты на них случайно наступишь то пиняй на себя, они тебя сожрут.
Чуя уже в столовой, за партой возле окна сидит Тачихара и шатен ( да Чуя не узнал его имени, но это можно исправить)
Подошёл к поворихе ( вродь так называется, кароч ота тянка какая продаёт булочки там и тд, выпичку), купил себе булочку со згущенкой, и пошёл к Тачи.
Разговор никак не хотел начинается, но Шатен перебил тишину.
-о, кстати я не сказал как меня зовут, тебя же не было половину урока? -с ухмылкой сказал Шатен.
-ну да.. - пофигестически посмотрел на шатена.
- океюшки... Я Осаму Дазай.-в ответ послышалось короткое "угу".
- о,Чуя а ты зделал алгебру, ты же знаешь как у меня с ней плохо.-сказал Тачи и отвёл взгляд.
- дать переписать?
-да😅
-хорошо.
За этим мирно наблюдали пара карих глаз.
-Чу, а ты хорошо учишься? - шатен подвинулся к рыжику.
-первое, не назвывай меня Чу, второе смотря по какому уроку.
- нууу, алгебра, геометрия? -первую фразу шатен протянул.
- по алгебре хреново, а вот геометрия норм. - сказал рыжик поидая булочку.
- а как ты собирается дать списать, если у тебя с алгеброй хреново? -эта ухмылка уже бесит Чую .
- обычно.
- я могу помочь с алгеброй.
-не надо. --нахмурился .
-надо - настойчиво сказал шатен.
-гкх,ладно .
- тогда встретимся после уроков, возле школы?
-агаВот и всё, я это зделала , ураааа.
След глава будет завтра, Всё как всегда, люблю вас ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, уж эта школа [ЗАКОНЧИНО]
Randomя не знаю что написать, кароч прочитаете все в фф. Пейринг : соукоку❤