Для прекрасной idolbsh♥
Музыка. Парень один танцует в темном зале для практик. У него никак не получается то глупое движение. Он устал но продолжает повторять тот кусочек танца. Сейчас ему больше всего хотелось лежать в объятиях со своей любимой и чувствовать ее маленькие ручки на своей спине. Он думает, что его чаги уже спит.
Стук в дверь. И нежный голос спрашивает
-Можно войти? - не дождавшись ответа дверь открылась и вошла она. Его любимая Т/И. Сначала он её даже не заметил. Она села на пол и наблюдала за его движениями. Т/И любила наблюдать за ним когда он танцует. Он всегда выглядел таким сосредоточенным когда танцевал.-О, Т/И? Ты долго здесь? - парень выключил музыку и взял полотенце. Он был безумно рад видеть её. Ему очень хотелось поехать домой, лечь рядом с Т/И и гладить её волосы. Ему хотелось петь колыбельную для неё.
-Нет- быстро ответила девушка-я только пришла. - она широко улыбнулась и парень улыбнулся ей в ответ. Девушка начала что-то искать в своей сумке, после чего она достала судочек с пирогом который так любил Чонин.
-Это мне? - глаза парня загорелись как новогодняя ёлка - спасибо, спасибо чаги - он поцеловал девушку в макушку и начал есть.
Парень очень любит как готовит его возлюбленная и в свою очередь он любит готовить для неё.-Вкусно? - спросила Т/И с надеждой глядя на парня. Этот вопрос показался ему очень глупым, ведь Т/И всегда готовит вкусно.
-Ты еще спрашиваешь, конечно вкусно - Нини похлопал свою чаги по волосам.- собирайся, пойдем домой, тебе спать пора.- она только кивнула в знак согласия и начала собираться.
Они вместе поехали домой где вместе приняли ванну с пеной, как любит Т/И. И легли спать в обнимку как любит Чонин.
Мне честно говоря не очень нравится эта робота. Скучная какая-то. Но надеюсь вам она понравится. Как ваши дела?