-Чонхо~ ну пойдём туда, ну пожалуйста~ - девушка тянула младшего за рукав его толстовки в сторону большого колеса обозрения.
-Нет, нуна, я не хочу. - Чонхо посмотрел на Т/И и пошёл в противоположную сторону от аттракциона. Она недовольно посмотрела на парня.
-Ну Чонхо~я, ну пожалуйста~- она сделала глазки как котик из шрека но парня это ничуть не растрогало - ну ты же обещал! и вобще то я старше! Поэтому мы пойдём туда куда я захочу! - подруга сердито топнула ножкой, но это только рассмешило парня.
-Ну хорошо мы пойдём на колесо обозрение, только не злись - Чонхо улыбнулся и приобнял свою лучшую подругу не смотря на смущение. На самом деле парень был очень влюблен в неё но боялся быть отвергнутым.
- Ура! Ура! Ура! - Девушка схватила парня за руку и побежала к колесу.
Щеки парня начали гореть. Он любил когда она брала его за руку ведь тогда он чувствовал себя увереннее.Чонхо смотрел на свою подругу которая ждала его пока он покупал жетоны. Она выглядела безупречно в его куртке. Он так хотел признаться ей в любви и знаете он всё же решился на это. Он решил значит он сделает это. Но страх быть отвергнуты не покидал парня а только усиливался при мысли о признании.
-Невероятно... - Т/И с изумлением смотрела на город пока парень смотрел на неё - так красиво... ты только посмотри! - юноша собрался с мыслями и решил признаться сейчас, его сердце бешено колотилось от мысли что сейчас решится его судьба.
-Да, но ты красивее... - неуверенно произнёс Чонхо отводя взгляд в сторону. Он боялся, боялся что она не поймёт и их дружбе придёт конец. Он ведь не знал что нравиться ей не меньше.
-Что? - она посмотрела на парня который выглядел очень задумчиво. Не успев ничего сказать юноша взял свою возлюбленную за руку. Посмотрев на неё он увидел что её щеки покраснели.
-Т/И, ты знаешь, я давно хотел сказать тебе, что ты... ты мне нра... - парень не успел договорить как его подружка заткнула его поцелуем, её губы нежно сминали его нижнюю губу а маленькие ручки обняли его шею. И парню это безусловно нравилось. - ты мне нравишься - с уверенной улыбкой произнёс парень.
-Чонхо, ты мне тоже нравишься - Т/И крепко обняла своего парня. Это было начало прекрасных отношений.
омайгад мне кажется или это бред какой-то. извиняюсь за долгое отсутствие, я постараюсь исправиться. и очень надеюсь на то что вам понравиться ♥