Начало приключений. Странный люк.

65 9 9
                                    

Над главой работали lBlackl_IDiamondI и -Rainbow-dwarf-.
Приятного прочтения.

Солнце билось сквозь окно маленькой комнаты, освещая обыденный бардак, обычного человека. Все предметы были хаотично разбросаны по столу, и среди этих вещей сидела девочка с рыжими растрепанными волосами, вглядываясь своими темными глазами куда-то под ноги. Глубокий вздох и хозяйка комнаты буквально выползает в зал, а затем и в ванную. Смотря в зеркало, и невольно фыркнув от ужасного вида своего лица, девочка включает кран и занимается другими водными процедурами. Спустя время она идет обратно в комнату и берет телефон.
— Ничего нового...— протянула девочка.— Может выйти на улицу...
Лучи солнца и теплый ветер через открытое окно манили наружу. Около месяца девочка сидела дома и не смела, сунуться во двор, возможно из-за паршивого настроения, а может просто из привычной для неё лени. Подумав над выбором одежды, девушка решила не заморачиваться, надела черную с красным толстовку, джинсы и выскочила на улицу. Солнце сразу же ослепило глаза.
— М-да...,— вдалеке послышались крики соседей.— А я радовалась, что свой дом и соседи не будут надоедать, как в квартире, ага.
Разбитая каменная дорожка, проложенная через весь двор, была покрыта травой. Не обращая внимания на посторонние вещи можно было подумать, что эта дорожка вот-вот приведет вас к заброшенному особняку, время в котором застыло среди пыли и старых комнат.  Небольшой огород и скромная полянка с травкой и цветочками. Девочка подбежала к многочисленным кустикам около окна.
— Неужели уже отцвели?- фиолетовые, отливающие синим цветочки, которые можно было увидеть месяцем ранее, потухли, оставив только зелёные листья,— жаль, казалось, только-только расцвели...
Она часто ухаживала за немногочисленными цветами в их дворике. Часто приходила к кустикам с яркими бутонами и часами наблюдала за ними, рассказывая свои истории. Единственные верные слушатели.
Пройдясь дальше, она наткнулась на сборище диких маков. Издалека они выглядели, как языки пламени, качающиеся на ветру. Но это пламя было очень хрупким и от любого касания могло потухнуть. Понаблюдав за маками, рыжеволосая пошла в другую сторону, к тюльпанам. Хоть они давно отцвели, и уход за ними не был нужен, девочка часто осматривала листики на повреждения. В этот раз все было в полном порядке. Все привычные места она обошла. Оставались только пару кустиков с цветами около ворот. Туда она и направилась, но когда проходила мимо сарая она заметила что-то странное. Среди всякого барахла, валявшегося возле стены был люк. Она подошла ближе и дернула за ручку. Люк приоткрылся, скрип быстро разлетелся по двору.
— Он всегда тут был?— что-то подсказывало, что не стоит говорить об этом родителям— нужно слазить туда.
Вдруг из-за двери дома выглянула мама девочки. Она немного в бодром тоне сказала той: <<Мы уходим на несколько часов в гости. Сиди тут, и не куда не ходи>>.
Девочка взглядом проводила семью и села на лавочку перед воротами. Она недолго думая собралась идти обратно к люку, но на телефоне высветилось сообщение: <<Слушай, если ты не занята, и если тебя отпустят, можем прогуляться👉👈>>.
Рыжеволосая быстро ответила, что есть одно дельце и если хочет пускай приходит в гости.
Спустя тридцать минут, подруги были в сборе.
— Хай, Влада, как ты?— рыжеволосая обняла подругу.
— Нормально— девочка ответила на объятия— Даш, а что за дельце про которое ты говорила?
— Да, я тут кое-что нашла и пока родители ушли, хочу проверить.— Даша прошла вперед по дорожке— пойдем.
Придя на место, рыжеволосая указала на люк и объяснила, что ранее его не было.
— Сначала я подумала, что это отчим сделал, но тогда он бы предупредил... тогда вопрос откуда? Я не стала говорить маме, хочу посмотреть сама.— Даша приподняла люк— если не вернусь через 5 минут звони в полицию... или скорую... Или пошли со мной.
— Хе, ладно я с тобой.
— Окей, спускаемся. Да прибудет с нами Сатана...
Девочки начали лезть вниз. Темнота все больше окутывала их, не давая посмотреть вниз. Даша на секунду остановилась и вытащила телефон. Фонарик был включен, но при этом ничего не освещал, будто перед ними был не узкий проход вниз, а черная дыра, поглощающая свет.
— Что-то не так...— пробубнила рыжеволосая себе под нос.
— Хей, там все в порядке?— этот вопрос словно эхом упал вниз, ударяясь о стены — ты хоть что-то видишь там?
— Я вижу абсолютное ничего! Даже фонарик не работает... Что-то интересное, давай ниже спустимся...
— Ты уверенна?
— Нет— Дашины слова вновь эхом понеслись вниз— я бы уже давно вылезла, но мне интересно что там. Ты со мной?
— А куда я денусь, Облачко.— Влада еле слышно усмехнулась
— Руки оторву...
Далее они спускались в тишине. Даша задумалась о чем-то своем, и не заметила, как из под ног исчезли железные перегородки. Провал в темноту. Громкий крик растворялся в пустоте. Все слова будто поглащала тьма. Казалось, что ты тонешь в черном неприятном болоте. Но вдруг слышен спокойный, убаюкивающий голос. Он такой тихий и отдалённый, настолько туманный, что понять кому он принадлежит невозможно. Не понятно, что именно он говорит.
Словно во сне, ты все забываешь. Воспоминания уходят из головы, оставляя неприятный осадок и чувство пустоты, звуки теряются, превращаясь в эхо. Имя... кажется оно было, оно точно было, но ты не помнишь. Звуки еще больше удаляються, оставляя тебя наедине с мыслями, ускользающими от тебя все больше и больше. Яркая вспышка, голос все еще слышен где-то в дали и ты чувствуешь нарастающую тревогу. Легкий ветерок на твоей коже заставляет содрогнуться. И вот снова тьма. Вокруг послышался какой-то гомон, разговоры. Все воспоминания, мысли возвращаються и накатывают на тебя с новой силой. Даша шатаясь встала на ноги, голова гудела, а звон в ушах все не как не утихал. Девочку внезапно охватывает паника. Её тело будто было другим, чужим и непривычным. Дошик схватила телефон лежащий рядом на асфальте и включила камеру. Она замерла, то ли от страха, то ли от удивления и непонимания всего происходящего. На нее смотрели не её черные, как угольки глаза, и кудрявые, постоянно разлитающиеся в разные стороны рыжие волосы не лезли в лицо, вместо неё был... другой человек.
Прямые, белоснежные, словно только выпавший снег, волосы были растрёпанны и ярко поблёскивали на солнце. А алые, словно свежая кровь, глаза, смотрели в камеру. На одном глазу веднелся шрам проходящий ровно по вертикали скрытый за круглыми очками.
-- К-как? Что?-- девочка выдавила из себя эти слова и тут её голову пронзила мысль о Владе.
Даша развернулась и спешно осмотрелась, около неё также пошатываясь стояла девочка с чёрными, блестящими, как смоль волосами. Одета она была в клетчатую красную рубашку, поношенные джинсы и чёрные кеды.
-- Да, ну...-- Дарья задумалась. Все вокруг было словно в аниме. Все выглядело так знакомо...
-- ...-- чёрноволосая осмотрелась. Осознание происходящего долго ждать не пришлось.-- Я в аниме?! Великий Сатана, это были не аскорбинки...
Беловолосая зыркнула на девочку. Девчонка развернулась и посмотрела своими карими глазами на Дашу. Теперь её образ был завершён. Под рубашкой виднелась футболка с логотипом <<Nirvana>>. А карие, словно заваристый кофе, глаза смотрели прямо на Дарью.-- Влада? Ты?
-- А?-- девочка непонимающе смотрела на алоглазую.-- Даша?

Странный люк, или гайд как попасть в аниме мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя