Рассказ о том, как Дадзай тигра поймал

32 7 2
                                    

«Скоро здесь произойдет одно из основных событий всего аниме...» — , подумала Дарья.
Зайдя в просторное помещение, четвёрка расселась и «начала ждать тигра». Каждый занимался своим: Дадзай начал читать книгу, Ацуши сел на коробок, и прислушивался к каждому шороху. Девочки же сели рядом друг с другом, зная какой дурдом будет происходить, всего через час.
Между подругами завязался небольшой диалог:
— Слушай, Даш, как ты думаешь, что это был за люк? Ты случайно Сатану не вызывала? — девочка усмехнулась со своей же шутки.
— Нет. — с раздражением, но всё же с улыбкой проговорила та, — Может зря я математичке нагрубила? Она вот, пошла к бабке-шептухе и нагнала на нас проклятие. — засмеялась Даша, и Влада тоже это подцепила.
— Тише, пожалуйста. — не отрывая глаз от книги сказал Дадзай.
— Да, хорошо, мистер Скумбрия. — с наигранным, более грубым голосом ответила Влада, но всё же они стали говорить чуть тише.
— Да, нет. — продолжила Влада, — Она сама ведьма, сама посуди, у неё рыжие волосы, охренеть как много родинок… Что ещё-то… Хотя думаю этого достаточно.
— Ага, ха-ха, да. — шуточно подержав вывод подруги, ответила та.
Больше тем для разговора не нашлось, поэтому девочки продолжили сидеть рядом и молчать.
Каждый задумался о своём. Скорее всего, Даша думала о том, как они сюда попали, что это за странный люк, и как отсюда выбраться. Кто её мать, и кто её брат. Но Влада всё ещё восхищалась данным событием, что немного задурманило её разум, ибо всей своей душой она мечтала попасть в мир, где не будет серых улиц и грустных лиц, где всё будет ярко и интересно, как на экране. Её ничего не тревожило, она просто наслаждалась этим временем, и ни о чём не беспокоилась.
Но тут, девочки услышали немного неуверенный голос Ацуши, который будто боялся отвлечь Дадзая от книги, но вскоре, любопытство побороло страх, и тот завёл диалог:
— Дадзай, а что ты читаешь? — с некой примесью наивности и страха спросил тот.
— Книгу. — спокойно ответил Дадзай, украдкой посмотрев на юношу.
— И как ты в такой темноте читаешь? — по-детски удивленно спросил его Ацуши.
— У меня хорошее зрение…
— А у меня нет. — тихо сказала Даша, немного усмехнувшись.
— И слух…
Пушистика немного смутила эта фраза, но всё же она немного посмеялась.
— …К тому же. — продолжил тот, — Я не в первый раз читаю эту книгу.
— Тогда зачем её перечитывать?
— Хорошая книга хуже не станет, сколько её не читай. — всё ещё не отводя взгляда от книги сказал тот.
— А как ты думаешь, тигр точно появится? — спросил юноша, смотря куда-то себе под ноги.
— Точно. — усмехнулся Дадзай.
Ацуши со страхом вдохнул воздух, его грустные и до того пугливые глаза стали ещё шире. Он посмотрел на Дадзая как на единственного спасителя. Только в нем он видел поддержку и опору.
— Не бойся. — тихим голосом сказал суицидник, — Может и не похоже, но я оперативник агентства. — уверенно проговорил тот.
— Ты так самоуверен, даже завидую…
После фразы сказанной Ацуши, Влада понимающе посмотрела на Ацуши. Ибо временами ей самой часто казалось, что она ничего не значившие ничтожество. Она немного вдохнула ртом воздуха, будто пыталась что-то сказать, но сразу же замолчала, вновь погрузившись в омут разума.
Спустя некоторое время за окнами начали рассеваться облака, за вуалью серых облаков пряталось красивое полнолуние. Луна во всей красе представилась знакомой нам четвёрке, все, будто по команде невольно смотрели на этот гипнотизирующий, манящий серо-голубой свет. Но их внимание отвлек какой-то звук.
— Кажется, я что-то слышал! — воскликнул юноша, — Э-это точно тигр, Дадзай! — со страхом в глазах сказал тот, и глянул на Дадзая в ожидании ответа.
— Нет. — все еще с гробовым спокойствием ответил Скумбрия, — Скорее всего ветер что-то уронил…
— Н-нет, это людоед, он пришел за мной!
Влад А и Пушистик завороженно смотрели на них, не смея перебить. Одно дело смотреть аниме, а другое переживать эти события вместе с героями. Это было что-то волшебное, скорее всего девочки досих пор не могут поверить в это. Может, это и правда действие просроченных аскорбинок, кто знает.
— Эта история с самого начала была мутной. — тихо начал суицидник, — Ацуши, ты никогда не задумывался, почему приют, лишь из-за недостатка денег стал бы
выгонять ребенка, согласись, это же нелогично. — захлопнув книгу, и спрыгнув с ящика стал рассуждать Дадзай, — Было бы намного логичней отдать часть детей в другой приют... Разве не так?
— К-к чему ты клонишь? — Отступив от Дадзая как от хищного зверя, спросил Ацуши.
— К тому, что где бы ты не оказался, тигр магическим образом сразу же там появлялся… — , не успев договорить данную строчку, как Ацуши, не по своей воле начал перевоплощаться. Из неоткуда, взялись светло-голубые полоски с иероглифами, и вместе с ними Ацуши начал леветировать над землёй, вместо глаз цвета виски, которые красиво переливались на свету, пришли на замену кошачьи с жёлтыми белками. Понемногу его руки стали превращаться в лапы, зубы стали клыками, и вот, вместо кожи стала просматриваться белоснежная шерсть. Спустя всего несколько мгновений вместо застенчивого и неуверенного в себе юноши, перед троицей предстал белоснежный, полный энергии и мотивации порвать всех здесь тигр.
— Быстро, вы, обе, сюда! — скомандовал Дадзай девочкам и показал небольшой укромный уголок, куда послушно спрятались подруги.
Посмотрев на тигра, Дадзай всё ещё со спокойствием удава сказал ему: «Я подозреваю, что работники приюта знали кто тигр, но не решались сказать» .
Но, увы, Ацуши уже ничего не понимал и с рычанием набросился на Дадзая. В свою очередь парень не растерялся и отпрыгнул от него. Тигр же повторил атаку и ещё, и еще, но Дадзай ловко уворачивался от его атак, даже в некоторых моментах разговаривал с ним.
Все это время девочки не могли оторвать глаз от происходящего. Они хотели быть такими же, как и Дадзай, да и стальные в агентстве. Но от размышлений их отвлек голос Дадзая: «Не самый плохой конец, быть съеденным заживо, но ты, не сможешь меня убить… Моя способность… Больше не человек!» — после данной реплики, Дадзай выставил руку перед собой, и она с невероятной мощью засветилась, немного режа глаза, как и при способности Ацуши вокруг стали появляться иероглифы, поглотив тигра полностью в некий шар, из света спустя мгновение тот стал снова обычным человеком.
Когда свет и иероглифы рассеялись, то Ацуши прекратив парить над землёй медленно спустился, и упал в некие «объятия» Дадзая, но второй с лёгкостью отшвырнул Ацуши сказав: «Меня парни не интересуют».
— Лжец. — тихо подметила Влада выползая из укрытия.
— Я же уже говорил, слух у меня хороший. — усмехнулся тот.
— Чёрт. — с наигранным недовольстом сказала Влада.  — Соукоку, канон! — воскликнула Дарья, последовав за подругой.
— Откуда вы… — но, не успев договорить, на склад влетел Куникида:
— Эй, Дадзай!— на бегу окликнул напарника идеалист.
— Ты как всегда опоздал, Куникида. — посмеялся Скумбрия.
— А зверушку-то мы уже поймали… — зная дальнейший диалог сказала Влад А.
— Боже, это был тот пацан... — , с неким раздражением сказал Куникида, — И, что это за записка? — Куникида протягивал маленький лист смятой белой бумаги Дадзаю.
— «Тигр появится на складе, в пятнадцатом районе, окружите периметр, чтобы не ушел». Отличная такая записка, да? — сказал Дадзай, скорчив на лице милую гримасу «непонимания».
Куникида свёл брови к носу, и, сняв очки, потёр переносицу, затем, он посмотрел на Дадзая с раздражением и сказал: «Ты упустил очень важную деталь, в следующий раз, предупреждай. Из-за тебя, я всех наших на уши поднял. Объяснять всё будешь им сам».
После данной реплики на склад вошли три силуэта. Один из них, был белокурый, и веснушчатый парнишка, четырнадцати лет. На нём был джинсовый комбинезон, вьетнамки и соломенная шляпа. Его поведение было крайне активно.
За ним шёл низкорослый парень, по его виду было заметно, что сюда он шёл неохотно. Внешне, тот был немного неопрятен. Чёрные как смоль волосы были растрёпаны, немного мятая накидка, и уже разболтавшейся галстук.
А самой последней фигурой являлась молодая девушка, она была очень привлекательна. Темные волосы по скулы идеально были уложены, так же на них красовалась заколка, в виде золотой бабочки. Одета она была опрятно, безупречно выглаженная рубашка, и чёрный галстук, изумительно смотрелись на её фигуре. Темно-синяя юбка по колено замечательно подчёркивала талию, плюс невысокие красные каблуки, которые прибавляли элегантности её походке. Ну, и «вишенкой на торте» оказалась пара черных кожаных перчаток. Она будто лань зашла в помещение, осмотрев все углы, она заявила: « Надо же, сегодня без жертв, как скучно».
Все вокруг начали обсуждать, что же делать с Ацуши. В свою очередь подруги молча стояли не в силах что-то вякнуть. Они просто изредка смотрели друг на друга и слушали эсперов.
Когда, наконец, Дадзай принял решение принять Ацуши в агентство, то Кенджи заметил девочек, и задал вопрос суициднику:
— А кто это, Дадзай? — немного наклонив голову в бок, спросил мальчишка.
— Я сам до конца не знаю. — бросил парень в ответ, и скомандовал, — Ладно, пошли.… А точно, пацан…
Дадзай только подошел к юноше, но тот уже начал вставать:
— Ацуши, ты совсем не помнишь, как трансформировался? – поинтересовался парень.
— О чем ты говоришь? — с искренним непониманием спросил юноша.
— О...— , тихо сказал Дадзай, — Твоя правая рука ещё не вернулась. — указав на руку парня сказал тот.
— Правая… Рука? — поинтересовался парень, смотря на свою руку…
Увидев вместо привычной бледной и худощавой руки, массивную лапу он не на шутку испугался, вопль стоял на всю Йокогаму, да что там, на Йокогаму, на всю Японию. Но Дадзай воскликнул:
— Накаджима Ацуши! — юноша перестал кричать, и направив взор на Дадзая стал ждать дальнейших действий, — Ты станешь одним из нас!

Странный люк, или гайд как попасть в аниме мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя